Corona render 1.6

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
я купил, если что
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 149
Moscow
Цитата Uraken:
я купил, если что

ск денег?

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Tormentor:
ребза, 1500 р, ну вы чего, я уверен большая доля комментаторов зарабатывает на 3д, 1.6 реально хороший инструмент же) даже в голове появилась такая картина как какие ни будь отделочники сидят без работы и ждут когда кто ни будь выкинет работающий лобзик например)))

25 евро

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10058
Это ж сколько надо зарабатывать в месяц на визуализации, что бы 30 евро, было обременительно платить? Идите в дворники что ли, там поболее заработок.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Curipop:

Потом понял в чем причина, перед рендерром в 1.6 старой сцены, необходимо для всех матов в сцене применить Legasy mod в конвертере и будет тебе счастье.

Т.е. все материалы для 1.6 теперь необходимо делать в Legacy моде? А для чего они вводили pdr?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Т.е. все материалы для 1.6 теперь необходимо делать в Legacy моде? А для чего они вводили pdr?

Для старых сцен. Дело в том, что до версии 1.5 материалы были не PBR и как следствие настраивались и выглядели иначе. Если вы хотите видеть их такими какими они были настроены под предыдущие версии короны и отображались корректно без переделки всех материалов - надо поставить галочку.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 88
Цитата grdesigner:
Это ж сколько надо зарабатывать в месяц на визуализации, что бы 30 евро, было обременительно платить? Идите в дворники что ли, там поболее заработок.

не меряйте по себе - плохой тон.. 

На сайте c 29.04.2007
Сообщений: 46

Не знаю баг-не баг, но во время интерактива при переключении между текстурами/картами (просто выбор - двойной клик) - интерактив начинает считать заново, каждый раз. При выборе материалов такого не происходит.

В 1.5.2 такого не было.

На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 149
Moscow
Цитата 3dddland:
1.6 кошерна, не знаю как на калькуляторах) но на работе 6800Kа дома вообще 2х Xeon 2686v3 qs all turbobust.просто космос.Все как надо, кривые вообще тема...Отдельная программа для денойзинга и редактирования лаймиксов беллисимо. поставил батч рендер на 6ть камер в CXR и все..

У тебя разогнанный 6800k?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата GoodBandit:
Происходит материалов такого не происходит.

А?

P.S.

Так было всегда.

На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18
Цитата Curipop:
Цитата Grisha_J:

Ни кто не пробовал сравнивать с 1.5? У меня не всё так красиво. Время рендера 100 пассов на 1.5 - 33 минуты, время рендера той же сцены в 1.6 - 39 мин.После 100 пассов у 1.6 шума или столько же, или немного больше, но однозначно не меньше.В тестовой сцене стоял corona sky и солнце, без HDRI.

У меня такая же ерунда была. Потом понял в чем причина, перед рендерром в 1.6 старой сцены, необходимо для всех матов в сцене применить Legasy mod в конвертере и будет тебе счастье.

Спасибо,

Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах).  Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 181
Цитата Grisha_J:
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.

А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:

We’re giving you up to 200% speed boost  in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2

Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?

На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18
А при чем hdri? Каждая новая версия должна быть быстрее пред идущей, или хотя бы такой же по скорости - но никак не медленнее, при одинаковых условиях теста.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1046
Ростов-на-Дону
Grisha_J ага, скажи ещё, что каждый новый макс должен быть стабильнее предыдущего
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 181
Цитата Grisha_J:
А при чем hdri?

Еще раз специально для тебя:

We’re giving you up to 200% speed boost  in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2

Перевод:

Мы даем вам прирост скорости на 200% в сценах, где для основного освещения окружающей среды используется HDRI, по сравнению с Corona 1.5.2

На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Цитата NosovDima:
Перевод:

Мы даем вам прирост скорости на 200% в сценах, где для основного освещения окружающей среды используется HDRI, по сравнению с Corona 1.5.2

Только не НА 200%, а ДО 200%. А то сейчас найдутся любители измерять и опровергать)))

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва

Цитата NosovDima:
Цитата Grisha_J:
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.

А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:

We’re giving you up to 200% speed boost  in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2

Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?

Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.

Еще заметил, что обещали быстрый парсинг, по факут да, он проходит быстро, но появилась, но такое чувство, что они время кторое уходило на парсинг, просто перекинули на подготовку геометрии. Рендер стартует минут 10, таже 1.5.2 стартовала за 2-3 минуты. Да и когда останавливаешь рендер макс виснет минут на 10

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Curipop:
Цитата NosovDima:
Цитата Grisha_J:
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.

А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:

We’re giving you up to 200% speed boost  in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2

Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?

Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.

Думаю не в короне дело

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата dftd:
Цитата Curipop:
Цитата NosovDima:
Цитата Grisha_J:
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.

А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:

We’re giving you up to 200% speed boost  in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2

Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?

Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.

Думаю не в короне дело

Ну так сравнил с 1.5) Одну и ту же сцену

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
Цитата Curipop:
Да и когда останавливаешь рендер макс виснет минут на 10

Каноничный Макс должен вылетать при этой операции, поэтому у Вас все так долго smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: