Corona render 1.6

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Цитата Curipop:
Да и когда останавливаешь рендер макс виснет минут на 10

У меня вчера такая же беда случилась со сценой в 1.5.2, то быстро прекращает рендер, то виснет минут на 10. В первый раз такое произошло.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Curipop:
Цитата dftd:
Цитата Curipop:
Цитата NosovDima:
Цитата Grisha_J:
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.

А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:

We’re giving you up to 200% speed boost  in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2

Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?

Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.

Думаю не в короне дело

Ну так сравнил с 1.5) Одну и ту же сцену

У меня пока все экстерьерные сцены из 1.5.2 работают в 1.6 прекрасно, интерактив даже быстрее грузится, что не может не радовать.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1007
Ростов-на-Дону
Да и считать нужно не количество пасов, а смотреть на уровень шума за один и тот же промежуток времени. К тому же есть ещё вариант, что сцена созданая в версии 1.5, каким-то образом конфликтует с 1.6
На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18

Цитата iolanta989:
Да и считать нужно не количество пасов, а смотреть на уровень шума за один и тот же промежуток времени. К тому же есть ещё вариант, что сцена созданая в версии 1.5, каким-то образом конфликтует с 1.6

Уровень шума после 100 пассов у 1.5 был 3.0, уровень шума у 1.6 после 100 пассов 3.13 - что подтверждает мои пред идущие слова о более шумном результате в случае 1.6.

Цитата iolanta989:
Grisha_J ага, скажи ещё, что каждый новый макс должен быть стабильнее предыдущего
Цитата iolanta989:
Я стабильность ни разу не упоминал - к стабильности претензий нет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15041
Москва

3.0 и 3.13 - слишком маленькая разница, чтобы её увидеть на глаз. Я думаю, всё это в пределах погрешности. Винда, наверное, захотела почесать у себя в штанах, вот и разница появилась.

Из минусов: жаль, что окно списка рендер-нод не растягивается.

На сайте c 25.09.2006
Сообщений: 18
Цитата NosovDima:
Цитата Grisha_J:
А при чем hdri?

Еще раз специально для тебя:

We’re giving you up to 200% speed boost  in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2

Перевод:

Мы даем вам прирост скорости на 200% в сценах, где для основного освещения окружающей среды используется HDRI, по сравнению с Corona 1.5.2

Спасибо за перевод, в этом не было необходимости (забыли упомянуть слово доминирующий - смысл его в данной фразе имеет не последнее значение).

Отвечаю второй раз. Я не оспариваю заявление разрабов по поводу сцен с доминирующим hdri, в моей сцене его нет. Меня расстраивает факт значительного снижения производительности нового продукта в тривиальном/простом случае с которым столкутся большинство пользователей.

Скажем, перешли с одного, старого поколения процессора на новое - современное, улучшенное. А по факту новый проц считает на 15-20% медленнее.Не думаю это обрадует тебя.Тут та же ситуация, и на мой взгляд нужно решать проблему, а не пытаться её заглушить цитируя пресс релиз.

Цитата Yehat:

3.0 и 3.13 - слишком маленькая разница, чтобы её увидеть на глаз. Я думаю, всё это в пределах погрешности. Винда, наверное, захотела почесать у себя в штанах, вот и разница появилась.

Из минусов: жаль, что окно списка рендер-нод не растягивается.

Я эту разницу вижу во время слайдшоу - да и цифры это подтверждают.Тест проходил в идеальных условиях - разнобоя в параллельных процессах не было (это по поводу почесаться - если я правильно понял).По поводу размера окна...ну что сказать - кому что, на мой взгляд размер окна списка нодов ни что по сравнению с значительным увеличением времени рендера.

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Ничего я не забыл, "dominant" я перевел как "основное". Спорить с вами и не собирался, после вашего повествования о минусе в скорости в связке скай и сан, я лишь спросил про HDRI, и привел в пример то что написали разработчики, а вы уже сначала не поняли о чем я, сейчас пытаетесь что то объяснить, не нужно, я вас сразу понял.
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 47
Corona image editor обалденная штука. Можно после ночного рендера утром сесть и настраивать каждую картинку по свету, глэру и все параметрам, уже закрыв MAX.
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 3
Ктото проверял на баг, который с самого начала короны существует и который дико раздражает? Когда работаешь с psd текстурами, и сохраняешь текстуру, измененную в фотошопе то крашится макс? (сохраняю не во время рендера)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата yarart:
Ктото проверял на баг, который с самого начала короны существует и который дико раздражает? Когда работаешь с psd текстурами, и сохраняешь текстуру, измененную в фотошопе то крашится макс? (сохраняю не во время рендера)

у меня это происходит с любой текстурой. Задолбался и приходится предварительно сохраняться

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Цитата renderman:
Цитата yarart:
Ктото проверял на баг, который с самого начала короны существует и который дико раздражает? Когда работаешь с psd текстурами, и сохраняешь текстуру, измененную в фотошопе то крашится макс? (сохраняю не во время рендера)

у меня это происходит с любой текстурой. Задолбался и приходится предварительно сохраняться

я заметил, что рушится вообще в максе, а не в короне, если только менять размер текстуры (Jpg - png), если просто поменять цвет - то не рушится. С psd не знаю, видимо рушится по любому )

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 3
Крашится только когда рендерер стоит корона. В вирее  всегда все было гладко с этим, а в короне с самого начала такая беда и она самая важная (как для меня лично)
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
этот баг не именно в короне, а вообще в максе. Но правда если рендер идет. В состоянии "покоя" просто подвисает а потом обновляется текстура. Причем что в 2014 так было не важно как сервис пак, что в 2016, что в 2017.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

У меня такая беда только когда работаю в короне. С виреем всё норм.

И для себя я нашел алгоритм, который позволяет избежать беды. Просто когда начинаю править текстуру, закрываю редактор материалов. После того как сохранил текстурку - редактор можно открывать.

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск
Так же было только с jpg,только "ЧЕРЕЗ РАЗ" т е не постоянно,иногда допустим интерактив вкл,меняешь в фш текстуру,сохраняешь,и бах сразу макс крашится,репорт...но это дело не постоянно, 1 из 5-7 раз бывает такое,но уже есть привычка перед такими действиями сохраняться!) в чем именно такое дело незнаю (макс или корона)
На сайте c 27.09.2006
Сообщений: 286
Что-то смотрю 1.6 меньше греет процессор. Никто не обращал внимание?
На сайте c 12.05.2012
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
Цитата FROMAX:
Что-то смотрю 1.6 меньше греет процессор. Никто не обращал внимание?

Может просто квартиру проветривать чаще стали smiley-lol.gif

Как рендер может меньше греть если проц задействован на 100%

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1007
Ростов-на-Дону
Я тоже наблюдаю такой феномен, в версии 1.4 термодатчик при рендере показывал 42 градуса, а сейчас в версии 1.5 показывает 30-35 и дело тут точно не в датчике, аудиально заметно тише работает кулер. Хотя в диспетчере задач показывает загруженость цп на 100%.
На сайте c 19.12.2016
Сообщений: 29
Цитата iolanta989:
Да и считать нужно не количество пасов, а смотреть на уровень шума за один и тот же промежуток времени. К тому же есть ещё вариант, что сцена созданая в версии 1.5, каким-то образом конфликтует с 1.6

А не подскажете где смотреть уровень шума ?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Фреймбуфер, вкладка, статистика.
Читают эту тему: