Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.
А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:
We’re giving you up to 200% speed boost in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2
Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?
Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.
Думаю не в короне дело
Ну так сравнил с 1.5) Одну и ту же сцену
У меня пока все экстерьерные сцены из 1.5.2 работают в 1.6 прекрасно, интерактив даже быстрее грузится, что не может не радовать.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Да и считать нужно не количество пасов, а смотреть на уровень шума за один и тот же промежуток времени. К тому же есть ещё вариант, что сцена созданая в версии 1.5, каким-то образом конфликтует с 1.6
Да и считать нужно не количество пасов, а смотреть на уровень шума за один и тот же промежуток времени. К тому же есть ещё вариант, что сцена созданая в версии 1.5, каким-то образом конфликтует с 1.6
Уровень шума после 100 пассов у 1.5 был 3.0, уровень шума у 1.6 после 100 пассов 3.13 - что подтверждает мои пред идущие слова о более шумном результате в случае 1.6.
Цитата iolanta989:
Grisha_J ага, скажи ещё, что каждый новый макс должен быть стабильнее предыдущего
Цитата iolanta989:
Я стабильность ни разу не упоминал - к стабильности претензий нет.
3.0 и 3.13 - слишком маленькая разница, чтобы её увидеть на глаз. Я думаю, всё это в пределах погрешности. Винда, наверное, захотела почесать у себя в штанах, вот и разница появилась.
Из минусов: жаль, что окно списка рендер-нод не растягивается.
We’re giving you up to 200% speed boost in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2
Перевод:
Мы даем вам прирост скорости на 200% в сценах, где для основного освещения окружающей среды используется HDRI, по сравнению с Corona 1.5.2
Спасибо за перевод, в этом не было необходимости (забыли упомянуть слово доминирующий - смысл его в данной фразе имеет не последнее значение).
Отвечаю второй раз. Я не оспариваю заявление разрабов по поводу сцен с доминирующим hdri, в моей сцене его нет. Меня расстраивает факт значительного снижения производительности нового продукта в тривиальном/простом случае с которым столкутся большинство пользователей.
Скажем, перешли с одного, старого поколения процессора на новое - современное, улучшенное. А по факту новый проц считает на 15-20% медленнее.Не думаю это обрадует тебя.Тут та же ситуация, и на мой взгляд нужно решать проблему, а не пытаться её заглушить цитируя пресс релиз.
Цитата Yehat:
3.0 и 3.13 - слишком маленькая разница, чтобы её увидеть на глаз. Я думаю, всё это в пределах погрешности. Винда, наверное, захотела почесать у себя в штанах, вот и разница появилась.
Из минусов: жаль, что окно списка рендер-нод не растягивается.
Я эту разницу вижу во время слайдшоу - да и цифры это подтверждают.Тест проходил в идеальных условиях - разнобоя в параллельных процессах не было (это по поводу почесаться - если я правильно понял).По поводу размера окна...ну что сказать - кому что, на мой взгляд размер окна списка нодов ни что по сравнению с значительным увеличением времени рендера.
Ничего я не забыл, "dominant" я перевел как "основное". Спорить с вами и не собирался, после вашего повествования о минусе в скорости в связке скай и сан, я лишь спросил про HDRI, и привел в пример то что написали разработчики, а вы уже сначала не поняли о чем я, сейчас пытаетесь что то объяснить, не нужно, я вас сразу понял.
Corona image editor обалденная штука. Можно после ночного рендера утром сесть и настраивать каждую картинку по свету, глэру и все параметрам, уже закрыв MAX.
Ктото проверял на баг, который с самого начала короны существует и который дико раздражает? Когда работаешь с psd текстурами, и сохраняешь текстуру, измененную в фотошопе то крашится макс? (сохраняю не во время рендера)
Ктото проверял на баг, который с самого начала короны существует и который дико раздражает? Когда работаешь с psd текстурами, и сохраняешь текстуру, измененную в фотошопе то крашится макс? (сохраняю не во время рендера)
у меня это происходит с любой текстурой. Задолбался и приходится предварительно сохраняться
Ктото проверял на баг, который с самого начала короны существует и который дико раздражает? Когда работаешь с psd текстурами, и сохраняешь текстуру, измененную в фотошопе то крашится макс? (сохраняю не во время рендера)
у меня это происходит с любой текстурой. Задолбался и приходится предварительно сохраняться
я заметил, что рушится вообще в максе, а не в короне, если только менять размер текстуры (Jpg - png), если просто поменять цвет - то не рушится. С psd не знаю, видимо рушится по любому )
Крашится только когда рендерер стоит корона. В вирее всегда все было гладко с этим, а в короне с самого начала такая беда и она самая важная (как для меня лично)
этот баг не именно в короне, а вообще в максе. Но правда если рендер идет. В состоянии "покоя" просто подвисает а потом обновляется текстура. Причем что в 2014 так было не важно как сервис пак, что в 2016, что в 2017.
У меня такая беда только когда работаю в короне. С виреем всё норм.
И для себя я нашел алгоритм, который позволяет избежать беды. Просто когда начинаю править текстуру, закрываю редактор материалов. После того как сохранил текстурку - редактор можно открывать.
Так же было только с jpg,только "ЧЕРЕЗ РАЗ" т е не постоянно,иногда допустим интерактив вкл,меняешь в фш текстуру,сохраняешь,и бах сразу макс крашится,репорт...но это дело не постоянно, 1 из 5-7 раз бывает такое,но уже есть привычка перед такими действиями сохраняться!) в чем именно такое дело незнаю (макс или корона)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Я тоже наблюдаю такой феномен, в версии 1.4 термодатчик при рендере показывал 42 градуса, а сейчас в версии 1.5 показывает 30-35 и дело тут точно не в датчике, аудиально заметно тише работает кулер. Хотя в диспетчере задач показывает загруженость цп на 100%.
Да и считать нужно не количество пасов, а смотреть на уровень шума за один и тот же промежуток времени. К тому же есть ещё вариант, что сцена созданая в версии 1.5, каким-то образом конфликтует с 1.6