Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Sasha-GHOST:
Хрен знает, парни. Вот рендерю на 1.7 и, блин, вижу за что отдал деньги!

Нам тоже покажи

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

Да-уж, судя по всему сравнивать (1.5.2) и (1.6.2/1.7) крайне непростая задачка smiley-crazy.gif

Как выше по теме уже писали и по % Шума не сравнить и по Количеству пассов не сравнить.

Остается только по времени сравнивать. Но на дистанции когда картинка уже неплохо прорендрена - тяжко сопоставлять результаты. Типа смотришь отдельно каждый элемент Reflection/Indirect/Direct/Бьюти-Пасс а из-за солидной разницы в распределении шумов сложно определить что лучше 1.5.2 или 1.7 RC7. Раньше шумы распространялись равномерно и их было объективно больше а в новой версии шумов стало меньше но все это дело больше внимания притягивает на себя из-за того что неравномерно распространено.

Но на короткой/средней дистанции когда нужно по-быстрее выдать результат не прорендривая до-упора картинку конечно у 1.7 RC7 явное преимущество. По крайней мере в тех сценах где успел затестить. Там и пассов чуть меньше можно ставить (потому что шум быстрее уходит) и сами пассы немного быстрее проходят, да и оперативы чуть меньше жрет во время рендера.

Все это конечно требует тщательного изучения. А не с бухты-барахты с наскоку smiley-biggrin.gif Тут ведь подкрутили не только Адаптивность, Сэмплер, Прямые источники света но и BRDF модель подкрутили, GI чуть-чуть-чуть иначе распространяется. Соответственно где-то чуть стало светлее/темнее, где-то больше деталей в отражениях вылезло. Объективно оценить крайне сложно.

DirectLight и Reflect элементы IMHO лучше всего демонстрируют преимущество 1.7, увы GI спорный.

Как нить позже более тщательно посравниваю для себя. А пока прост поработаю на 1.7 какое то время.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

сравним

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата ArchSpideR:

сравним

1.7 мне нравится больше, пока что.

Посмотрим, что будет дальше.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Earanak:
Но на дистанции когда картинка уже неплохо прорендрена

в самой короне есть Noise lvl. По нему и можно сравнивать уровень шума. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

akkoxe, конечно по этому показателю будет процент ниже у 1.6.2/1.7 версий. Но тяжелые для сэмплера места или материалы при этом могут остаться точь в точь как и в 1.5.2, а этот счетчик покажет шум ощутимо ниже, в определенных ситуациях вплоть до двух раз ниже (типа 3% вместо 6%). В первую очередь это относиться к 1.6.2 версии где уже сэмплер подкручен — Шумные места остаются шумными, а счетчик показывает меньший % шума с областей где шума раньше не было видно а теперь его там и вовсе нету на уровне рендер-элемента (например сплошные места типа стен/потолков, где минимум деталей). Я считаю что так тоже сравнивать по этому % не стоит, ведь ощутимо изменилось то как он его считает. К тому-же если часть рендер-элементов в целом стали менее шумными, то есть и те которые фиг поймешь изменились ли в лучшую или худшую сторону (например GI-Пасс). Этот-же % считается не тупо по Бьютипассу где мы видим или не видим шумов а по совокупному результату рендер-элементов. Впрочем я не на 100% уверен что все именно так происходит.

На всякий уточню - в плане подсчета % шума я говорю про разницу между 1.5.2 и 1.6.2/1.7

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Вчера вышел RC6, заявили, что "Optimized the new direct light sampler inter-thread communication - this should benefit mostly machines with high number of cores"  

Но какой-то разницы отличимой от погрешности я не заметил на тестовой сцене. Так что фиг знает.

И уже подоспел RC7, где самым важным пунктом идет: Corona 1.7 scenes can now be opened in 1.6 - Так что эту проблему сняли. 

На сайте c 16.03.2011
Сообщений: 13
Одесса
Мне 1,7 в целом понравился, в двух рабочих сценах прирост в рабочих сценариях двукратный, но как всегда есть но. Два основных косяка по рефлекту и по лайтмиксу. По факту, благодаря адаптивности, чистовой рендер в некоторых случаях стал в разы дольше чем на 1,6. даже полутора кратное увеличение времени в 1,7 не дало сравнимый по качеству результат. Обратите внимание на блик в телевизоре и стену/кресло/столик под торшером.

 

Сылка на dropbox с дополнительными картинками для сравнения:https://www.dropbox.com/sh/be3fh5690qwly2p/AAC0F0YKKiOUX-p-XlgfCKFja?dl=0  

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
забавный баг, при сетевом рендере корона 1,7 сохраняет файл для отправки в по такому пути AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg\corona и забывает их удалять, был удивлен когда выкинуло ошибку о том, что не может сохранить файл для отправки, посмотрел а на c: вообще нет места, зашел в папку, там  файлов собралось на 80 гиг.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

VES, разработчикам напишете?

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Hold_on:

VES, разработчикам напишете?

я не регистрирован на форуме, и не особо силен в языке, что бы понятно описать проблему.

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва

А у меня на 1.7 начали появляться точки. Черные и страшные. Причем их нет нет нет и тут бах и появляются...

В проблеме еще не ковырялся, но это первый опыт с камерой от короны в режиме сферической панорамы:

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Сегодня делал сферическую в рц6 (пару камер) и такого не наблюдал.

Но освещение простецкое, в замкнутом пространстве.

Цитата VES:
Цитата Hold_on:

VES, разработчикам напишете?

я не регистрирован на форуме, и не особо силен в языке, что бы понятно описать проблему.

Я бы тогда запостил, но надо номер билда. И раз это "сетевой" случай, то одинаковый ли билд на машинах.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
У меня такая странная проблема, на всех билдах, когда выводишь мышку за пределы фреймбуфера там перестают меняться значения, хотя само число выделено (к примеру значение в лайтмиксере). И как только курсор возвращается в пределы окна, всё снова работает нормально. Очень странная бесячая штука
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва
Цитата Hold_on:

Сегодня делал сферическую в рц6 (пару камер) и такого не наблюдал.

Но освещение простецкое, в замкнутом пространстве.

Что ты имеешь ввиду, насчет освещения и как это может влиять на точки которые появляются почти под конец рендера?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Я имею ввиду что это основное отличие от вашей сцены.

Вначале понял сообщение как "от случая к случаю" появляются.

Чтоб я еще знал, что там на что влиет! Наверное в офисе у Владо щас бы сидел ))

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата Brys:
У меня такая странная проблема, на всех билдах, когда выводишь мышку за пределы фреймбуфера там перестают меняться значения, хотя само число выделено (к примеру значение в лайтмиксере). И как только курсор возвращается в пределы окна, всё снова работает нормально. Очень странная бесячая штука

Заскок такой иногда бывает, но не замечал зависимость от положения мыши. У меня просто при выделении значение иногда с клавиатуры не меняется.

Проверил, реальный баг, мышь с фреймбуфера сбежала, цифры меняться перестали)

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Не знаю баг это или нет, но после сохранения в cxr, и открытии отдельно в короновском имидж эдиторе, гамма задирается в пасах wirecolor maskingid и ctexmap, с ними работать невозможно. Может это где-то настраивается?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Ветка же о релиз кандидате. Хоть подписывайте билды, если к разрабам лень это на офиц. форуме писать.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

Brys, у меня то-же самое (в 1.6.3 и в 1.7 RC7), настройки в VFB (Экспозиции/Компрессии Хайлайтов и тд и тп) - влияют на RenderID-маску, как исправить не знаю. Приходиться все крутилки ставить в дефолт, экспозицию в 1.0 и отдельно сохранять ID-Маски. Раньше такого не было.

P.S. Отписался на форуме Короны. Жду ответа.

Читают эту тему: