Да-уж, судя по всему сравнивать (1.5.2) и (1.6.2/1.7) крайне непростая задачка
Как выше по теме уже писали и по % Шума не сравнить и по Количеству пассов не сравнить.
Остается только по времени сравнивать. Но на дистанции когда картинка уже неплохо прорендрена - тяжко сопоставлять результаты. Типа смотришь отдельно каждый элемент Reflection/Indirect/Direct/Бьюти-Пасс а из-за солидной разницы в распределении шумов сложно определить что лучше 1.5.2 или 1.7 RC7. Раньше шумы распространялись равномерно и их было объективно больше а в новой версии шумов стало меньше но все это дело больше внимания притягивает на себя из-за того что неравномерно распространено.
Но на короткой/средней дистанции когда нужно по-быстрее выдать результат не прорендривая до-упора картинку конечно у 1.7 RC7 явное преимущество. По крайней мере в тех сценах где успел затестить. Там и пассов чуть меньше можно ставить (потому что шум быстрее уходит) и сами пассы немного быстрее проходят, да и оперативы чуть меньше жрет во время рендера.
Все это конечно требует тщательного изучения. А не с бухты-барахты с наскоку Тут ведь подкрутили не только Адаптивность, Сэмплер, Прямые источники света но и BRDF модель подкрутили, GI чуть-чуть-чуть иначе распространяется. Соответственно где-то чуть стало светлее/темнее, где-то больше деталей в отражениях вылезло. Объективно оценить крайне сложно.
DirectLight и Reflect элементы IMHO лучше всего демонстрируют преимущество 1.7, увы GI спорный.
Как нить позже более тщательно посравниваю для себя. А пока прост поработаю на 1.7 какое то время.
akkoxe, конечно по этому показателю будет процент ниже у 1.6.2/1.7 версий. Но тяжелые для сэмплера места или материалы при этом могут остаться точь в точь как и в 1.5.2, а этот счетчик покажет шум ощутимо ниже, в определенных ситуациях вплоть до двух раз ниже (типа 3% вместо 6%). В первую очередь это относиться к 1.6.2 версии где уже сэмплер подкручен — Шумные места остаются шумными, а счетчик показывает меньший % шума с областей где шума раньше не было видно а теперь его там и вовсе нету на уровне рендер-элемента (например сплошные места типа стен/потолков, где минимум деталей). Я считаю что так тоже сравнивать по этому % не стоит, ведь ощутимо изменилось то как он его считает. К тому-же если часть рендер-элементов в целом стали менее шумными, то есть и те которые фиг поймешь изменились ли в лучшую или худшую сторону (например GI-Пасс). Этот-же % считается не тупо по Бьютипассу где мы видим или не видим шумов а по совокупному результату рендер-элементов. Впрочем я не на 100% уверен что все именно так происходит.
На всякий уточню - в плане подсчета % шума я говорю про разницу между 1.5.2 и 1.6.2/1.7
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Вчера вышел RC6, заявили, что "Optimized the new direct light sampler inter-thread communication - this should benefit mostly machines with high number of cores"
Но какой-то разницы отличимой от погрешности я не заметил на тестовой сцене. Так что фиг знает.
И уже подоспел RC7, где самым важным пунктом идет: Corona 1.7 scenes can now be opened in 1.6 - Так что эту проблему сняли.
Мне 1,7 в целом понравился, в двух рабочих сценах прирост в рабочих сценариях двукратный, но как всегда есть но. Два основных косяка по рефлекту и по лайтмиксу. По факту, благодаря адаптивности, чистовой рендер в некоторых случаях стал в разы дольше чем на 1,6. даже полутора кратное увеличение времени в 1,7 не дало сравнимый по качеству результат. Обратите внимание на блик в телевизоре и стену/кресло/столик под торшером.
забавный баг, при сетевом рендере корона 1,7 сохраняет файл для отправки в по такому пути AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg\corona и забывает их удалять, был удивлен когда выкинуло ошибку о том, что не может сохранить файл для отправки, посмотрел а на c: вообще нет места, зашел в папку, там файлов собралось на 80 гиг.
У меня такая странная проблема, на всех билдах, когда выводишь мышку за пределы фреймбуфера там перестают меняться значения, хотя само число выделено (к примеру значение в лайтмиксере). И как только курсор возвращается в пределы окна, всё снова работает нормально. Очень странная бесячая штука
У меня такая странная проблема, на всех билдах, когда выводишь мышку за пределы фреймбуфера там перестают меняться значения, хотя само число выделено (к примеру значение в лайтмиксере). И как только курсор возвращается в пределы окна, всё снова работает нормально. Очень странная бесячая штука
Заскок такой иногда бывает, но не замечал зависимость от положения мыши. У меня просто при выделении значение иногда с клавиатуры не меняется.
Проверил, реальный баг, мышь с фреймбуфера сбежала, цифры меняться перестали)
Не знаю баг это или нет, но после сохранения в cxr, и открытии отдельно в короновском имидж эдиторе, гамма задирается в пасах wirecolor maskingid и ctexmap, с ними работать невозможно. Может это где-то настраивается?
Brys, у меня то-же самое (в 1.6.3 и в 1.7 RC7), настройки в VFB (Экспозиции/Компрессии Хайлайтов и тд и тп) - влияют на RenderID-маску, как исправить не знаю. Приходиться все крутилки ставить в дефолт, экспозицию в 1.0 и отдельно сохранять ID-Маски. Раньше такого не было.