Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата kostjad:

Несколько пассов считает, VFB гаснет уже когда картинка полностью прорисована. На камеру тоже грешил, была короновская камера, после того как поменял на стандартную ситуация не поменялась.

В общем 1.7 делает свою особую - "уличную" магию

На почту сцену прислать сможешь? Прям интересно, что за глюк такой.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата ArchSpideR:
В общем 1.7 делает свою особую - "уличную" магию

этот глюк был и в RC7 правда только раз, я особо значения не придал.

На сайте c 14.03.2011
Сообщений: 10
Цитата ArchSpideR:

На почту сцену прислать сможешь? Прям интересно, что за глюк такой.

К сожалению сейчас не могу, проект тендерный, а без объектов глюк не проявляется.

Сегодня с утра такой глюк был только с одной картинкой, причём рендер шёл, просто сохранился чёрный экран 

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск
у меня вчера на 1.6.1 такое было,просто черное отрендерилось,с утра проснулся и увидел,причем 1 камера из 7 так себя повела,вкл затем интерактив этой камеры,все ок,перерендерил,норм,незнаю что к чему,до этого ниразу такого не было (за стену камера не ушла и т д) просто пришлось пересчитать 1 кадр
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
Такое ощущение что Корону Майкрософт выкупил....
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Max_Man:
Такое ощущение что Корону Майкрософт выкупил....

Пока все нормально. Вот если бы Ондра релиз такой выкатил, и потом еще пол года рассказывал, что все зашибись, с их стороны проблем нет - тогда был бы повод для критики. Сейчас у Легионов сложный период. С одной стороны они должны показать, что после слияния с Хаосами корона не стала хуже, и даже наоборот. И при этом релиз 1.7 сам по себе очень объемный - посмотрите - на данный момент это самое крупное обновление, в котором к тому же нужно учитывать и закладывать будущую совместимость с V-Ray, в том числе и обратную. Думаю команда часто отвлекается на то, что бы взаимодействовать с новыми коллегами: что-то объяснять им по своим библиотекам, и чему-то, разумеется учиться у них. Ошибки в данном случае скорее говорят о том, что проделана большая работа, важно то, что они устраняются, и при том достаточно оперативно. Сроки релизов, конечно смещаются, но, во-первых, с короной так было всегда - обновление раз в квартал - это утопия. По факту раз в четыре-шесть месяцев у них получается. Не паникуйте... 

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
Ребят подскажите, если поставить корону 7 RC7, то это будет триал версия с ограниченным количеством дней или же нет? не шарю
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата lomani90:
Ребят подскажите, если поставить корону 7 RC7, то это будет триал версия с ограниченным количеством дней или же нет? не шарю

полноценная версия но с ограниченным сроком действия в 45 дней.

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата Max_Man:
Такое ощущение что Корону Майкрософт выкупил....

Главное чтобы не Apple. А то будут выкатывать раз в год новую версию. И рассказывать про новые кнопки и изменения смайлика в фреймбуфере и то как это классно, как мы до сих пор без этого жили.

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
Цитата VES:
Цитата lomani90:
Ребят подскажите, если поставить корону 7 RC7, то это будет триал версия с ограниченным количеством дней или же нет? не шарю

полноценная версия но с ограниченным сроком действия в 45 дней.

после 45 дней на более раннюю версию откатиться можно без последствий?

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата lomani90:
после 45 дней на более раннюю версию откатиться можно без последствий?

да

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата lomani90:
Цитата VES:
Цитата lomani90:
Ребят подскажите, если поставить корону 7 RC7, то это будет триал версия с ограниченным количеством дней или же нет? не шарю

полноценная версия но с ограниченным сроком действия в 45 дней.

после 45 дней на более раннюю версию откатиться можно без последствий?

На 1.6 точно можно

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Народ, скажите пожалуйста у всех так или только у меня? Corona 1.7 RC8, в "Corona Color Picker" ввожу значение Hex Color вручную (или откуда-то копирую его), нажимаю "Ок" и цвет не меняется - остаётся прежним. Материал, карта, источник света - не важно. Везде такая фигня. Также интересует в версиях 1.5 или 1.6 нормально Hex Color работает? (никогда раньше не задавался этим вопросом т.к. не нужно было).
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 9

Ну что, когда там уже финальный релиз?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

Может кто-нить знает как переместить Corona Bitmap ноду рядом с стандартной Bitmap нодой ? Думал привыкну, но, вот прошло пол года а меня до сих пор напрягает каждый раз прокручивать вниз список, раскрывать раздел и выбирать Corona Bitmap. Ну а в последнее время забил и использую Bitmap, а перед рендером конвертирую Bitmap в Corona Bitmap. Но это меня как то тоже немного напрягает.

И еще может кто-нить знает есть под Корону аналог VMC-Скрипта (VRay Material Control) ? Ну, например в сцене есть гора материалов с кучей Битмап с разными настройками резкости. Как нить можно регулировать резкость текстур глобально во всей сцене ? А то накидываю с VMPP/CMPP/Сборника материалы а там бывает 0.01 Блюр который напрягает сэмплер, неудобно вручную каждую битмапу подкручивать.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата Earanak:

Может кто-нить знает как переместить Corona Bitmap ноду рядом с стандартной Bitmap нодой ? Думал привыкну, но, вот прошло пол года а меня до сих пор напрягает каждый раз прокручивать вниз список, раскрывать раздел и выбирать Corona Bitmap. Ну а в последнее время забил и использую Bitmap, а перед рендером конвертирую Bitmap в Corona Bitmap. Но это меня как то тоже немного напрягает.

Можно раскрывать и сворачивать свитки. Лайфхак.

И еще может кто-нить знает есть под Корону аналог VMC-Скрипта (VRay Material Control) ? Ну, например в сцене есть гора материалов с кучей Битмап с разными настройками резкости. Как нить можно регулировать резкость текстур глобально во всей сцене ? А то накидываю с VMPP/CMPP/Сборника материалы а там бывает 0.01 Блюр который напрягает сэмплер, неудобно вручную каждую битмапу подкручивать.

Я когда-то уже интересовался таким вопросом на форуме, и мне написали такой скрипт, но он работал только на 1.3, помоему. Надо снова попросить)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146
На 1.7 версии я уже настрогал четыре интерьерчика, не сложных. Вообще никаких проблем не было.
Супер-доволен, все дела... Но, вот вышла RC9 версия как гром среди ясного неба smiley-sad.gif
Адаптивность прямых источников света перенесли аж на 1.8 версию из-за нестабильности.

Corona Render Daily Build 1.7 RC9 :

Fixed crash after few hours of rendering in some special cases when using the new direct light solver
Fixed excessive memory usage and some cases of bad performance of the new direct light solver
Fixed bias sometimes caused by the new direct light solver in media
Made the new direct light solver optional and off by default (there is switch in performance settings) to prevent problems in scenes with nonphysical fakes and transparent lights that we cannot fix now. We will fix these problems for the 1.8 release, and the solver will be always enabled.
Fixed standalone exports of dispersion
Кстати, Да ! Вот и еще одна галочка в Короне. Конец света все ближе и ближе smiley-biggrin.gif
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

RC9 new direct light вкл/выкл

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 93
Минск-Дубай
Цитата ArchSpideR:

RC9 new direct light вкл/выкл

так какие выводы с выкл? че стало я так и не понял(

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15032
Москва
Цитата ArchSpideR:

RC9 new direct light вкл/выкл

В топку такие галки, разница - ни о чём.

Читают эту тему: