Перешёл на версию 1.01.00 лицензию, и решил отрендерить проект, сделанный в версии альфа 6. И ужаснулся ((( Всё вокруг стало синим !!! После долгих поисков проблемы нашел материал, который стал вызывать засинение всей сцены. Это стандартный бленд материал. Смешивается два материала через черно-белую маску. В альфа-версии рендер работал корректно, а в лицензии такой сюрприз.
Ula666, спасибо. Завтра буду на работе и проверю. А насчёт света - в сермате не было никаких проблем. Так что грешил на материал, поскольку если убрать его из сцены, то всё корректно рисуется.
UPD
Не дождался завтрашнего дня и решил после работы разобраться.
Выкладываю на обозрение синюшность из интерактива ((
Как только отключаю маску в бленде, то картинка становится нормальной :
UPD 2
Помог импорт всей сцены в новую. Всё как рукой сняло и синева пропала.
В продолжение темы бленд стекла и надписи. Все стандартно 1 слот стекло, 2 слот мат краски, смешано через маску. Вопрос вот в чем, назначая чистый мат стекла все гуд, назначая бленд стекло мутнеет. При включенной каустике становится серым. В чем причина?
результат: 1 с каустикой, 2 бленд, 3 чистое стекло
давайте разбираться --- в жизни есть бутылка из стекла --- на неё можно наклеить или нанести краской надпись --- я бы ВАМ рекомендовал сделать на бутылке отдельным полигоном область на которой будут нанесены буквы через маску опасети --- как то так , поправьте меня если я не прав .
т.е. уйти от блэнда как такового ----- будет бутылка с матом стекла и надпись со своим материалом .