Я вирейщик, корона исключительно в качестве конвертации материалов :)
Цитата mask3d:
А я разве не делюсь? Те кто имеет про аккаунты все скачивают только в путь. На полученные деньги я могу купить несколько моделей, но не в состоянии оплатить корону, врей или макс. За продажу одной машинки я не могу даже кресла купить, нужно чтоб купили 2 машинки. Я же не по 75 евро или 200 баксов продаю. По сути это народные версии моделей которые на хамстерах и турбосквидах лежат, мне за них даже про не дали.
Ну, представьте что я бедный студент и нет даже 2$ на покупку моделей. А так же не умею моделить на ПРО. Поделитесь. Вам что жалко? А я их буду пихать в проекты, бирки ставить в галерее. Рекламу Вам сделаю. ))
Так вроде же Ондра не против, если предыдущая версия будет народной. :)) А у меня даже не 1.7.4
Но я про другое, если гайки прикрутят, я легко пойду, все куплю. И дальше буду продолжать платить. Просто есть люди, которые считают это ненормальным. Именно это и возмущает. Ты же благодаря чужому труду сам зарабатываешь, почему бы не платить в отместку?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
Так вроде же Ондра не против, если предыдущая версия будет народной.
Думаю против. Просто война с пиратством обойдется сильно дороже чем переговоры с пиратами. Лучше договориться с одним и контролировать его деятельность, неся конечно издержки, но и имея "рекламу", нежели вложить в лицензирование технологий защиты, производство USB-ключей и прочий шлак, который один хрен сломают.
Я бы сказал так - Ондра не против если вы купили лицензию, дать вам поблажки если вам захочется FairSaas использовать больше чем для одной рабочей станции. В общем раз вы платите, то черт с вами... нарушайте, лицензию, главное не уходите.
Да и судя по тому что почти за год совместной жизни Хаосы не вмешались в эту политику - видимо это всех устраивает... пока...
Я считал, для архитектурного визуализатора минимальная абонплата в месяц на ВСЕ ПО для работы выходит в районе 150-200$ в месяц. Вполне посильно профессионалу. Ну, а кто не тянет, то ищите другую работу.
А на этой странице получается, что не можешь наскрести себе 25$ в месяц на Корону для конвертации материалов и оправдываешься тем, что ты вирейщик.
Двойные стандарты, ГРДесигнер, такие двойные)))
Цитата grdesigner:
Но я про другое, если гайки прикрутят, я легко пойду, все куплю.
Ну ясно.
Т.е. ты за платное ПО, но пока гайки не прикрутили - ты и на пиратке посидишь
А на этой странице получается, что не можешь наскрести себе 25$ в месяц на Корону для конвертации материалов и оправдываешься тем, что ты вирейщик. Двойные стандарты, ГРДесигнер, такие двойные)))
Конечно не могу, демперы работу отбирают. Поэтому и нет лишних на корону.
Цитата Kenzo80:
Т.е. ты за платное ПО, но пока гайки не прикрутили - ты и на пиратке посидишь
Естественно, лучше в отпуск сгоняю. ))
Вот я например за то, что б в вирей нексте появится мощный гпу метод просчета. И за то, что бы вирей некст очень нескоро сломали. Т.е. если после выхода плагина, появятся тесты, где будет видно, что 1080 ти или 2080 ти сильно быстрее рендерят или на уровне с топовыми процессорами, то я не задумываясь куплю и вирей и видеокарту. А иначе какой мне смысл покупать вирей, если его сломают через день? И опять по кругу будет, работу получит тот, кто предложит меньшую цену. Здесь уже итак появляются резюме с ценником 150р/м2. Я думал 350 дно, но доллар растет, а цены все ниже. Мне же, вывести еще на Украину, еще потеряю около 10% за переводы и смысл тогда работать?
Unfortunately the noise level is a complex topic. I hope it will be simplified one day. Here are the facts:-the same noise level (e.g. 3%) may give you different results in different versions of Corona-the "%" sign at the end of noise limit value is added just for convenience, in reality it's not "percent of something" or any easy to measure unit-the same noise level value may give you different noise in the rendering, even for the same scene, for example depending on what is visible in the frame - is it covered with objects? or is there a lot of solid color visible, and just one small object, or maybe a single object against sky? -noise level will give you consistent quality for all frames if the scene does not change much throughout the animation (for example it will work fine if the camera is moving inside an apartment, but it may be a bit inconsistent if the camera is moving inside an apartment, and then goes out and you can see mostly the sky)Generally if the noise limit does not bring you consistent results (for example the visible noise changes across different frames), I would recommend using pass limit instead. Pass limit means exactly the same quality for each frame.
Unfortunately the noise level is a complex topic. I hope it will be simplified one day. Here are the facts:-the same noise level (e.g. 3%) may give you different results in different versions of Corona-the "%" sign at the end of noise limit value is added just for convenience, in reality it's not "percent of something" or any easy to measure unit-the same noise level value may give you different noise in the rendering, even for the same scene, for example depending on what is visible in the frame - is it covered with objects? or is there a lot of solid color visible, and just one small object, or maybe a single object against sky? -noise level will give you consistent quality for all frames if the scene does not change much throughout the animation (for example it will work fine if the camera is moving inside an apartment, but it may be a bit inconsistent if the camera is moving inside an apartment, and then goes out and you can see mostly the sky)Generally if the noise limit does not bring you consistent results (for example the visible noise changes across different frames), I would recommend using pass limit instead. Pass limit means exactly the same quality for each frame.
Народу цифры надо. На остальное к сожалению не обращают внимания )
Unfortunately the noise level is a complex topic. I hope it will be simplified one day. Here are the facts:-the same noise level (e.g. 3%) may give you different results in different versions of Corona-the "%" sign at the end of noise limit value is added just for convenience, in reality it's not "percent of something" or any easy to measure unit-the same noise level value may give you different noise in the rendering, even for the same scene, for example depending on what is visible in the frame - is it covered with objects? or is there a lot of solid color visible, and just one small object, or maybe a single object against sky? -noise level will give you consistent quality for all frames if the scene does not change much throughout the animation (for example it will work fine if the camera is moving inside an apartment, but it may be a bit inconsistent if the camera is moving inside an apartment, and then goes out and you can see mostly the sky)Generally if the noise limit does not bring you consistent results (for example the visible noise changes across different frames), I would recommend using pass limit instead. Pass limit means exactly the same quality for each frame.
не нужно конвертить материалы виреевские. Это главное что меня бесило. Месячную подписку оформил. Мне так проще. На год сразу брать довольно сильно по карману разово бьет.