Подскажите как при смене движка рендера на Corona Renderer, сделать так чтобы автоматом менялись стандартные "шарики" в матедиторе? Как например с виреем, если выбираю вирей, то в матедиторе сразу виреевские маты. Есть ли какое то решение с короной также?
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
Цитата Stalker-Ivan:
Цитата goldeditionzzz:
Или действительно у вас в сцене какие то проблемы
Не исключено, но повторюсь если ставлю корону 3.2 цвет становится нормальный... Может дело ещё и в форме? Чуть позже попробую в "чистой" сцене, но всё равно странно.
Тоже была такая проблема и не мог понять, почему жидкость очень странно ведет ! Может кто уже ответил, но еще раз скажу. Если сам бокал и жидкость как один объект, то жидкость ведет себя не корректно, но стоит ее отдетачить (бокал отдельно и жидкость отдельно), так сразу все приходит в норму !!! С чем это связано неизвестно ?! Но уже много раз так делал и жидкость рендерится отлично !!!
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Вопрос такой - файл подкачки играет какую то роль, ну он же справляться должен если опер.памяти не хватает? Разместил файл подкачки на ЖД размером 50-100Гб. Сцена в короне поликов где то 40млн. Куча лепнины, классические люстры. При запуске все равно выходит сообщение о нехватке памяти, рендерит, но очеееень долго. Если всю лепнину в корона прокси перевести, это поможет хоть как то? На скорость во вьюпорте всё равно, лишь бы рендер ускорился.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
op111, пишет, что все вместе с RAM и виртуальная память использовано на 72Гб.
А такой вопрос еще, возможно ли чтобы нагружало рендер только то что попадает в объектив камеры? А все остальные элементы не учитывались в сцене. Или надо будет все остальное скрывать всё равно?
смотря что за сцена, с растительностью такой фокус можно сделать, в интерьере вряд ли там же в отражениях видно что сзади. Об оптимизации всегда нужно думать даже если куча оперативы, для оптимизации можно текстуры перевести в jpg, размер уменьшить если допустимо, дисплейс выключить, лайтмикс выключить если не нужен, и фрейм буфер можно отключить на время рендера, он с лайтмикосм в оперативе очень много бывает занимает места особенно если разрешение большое
лайтмикс выключить если не нужен, и фрейм буфер можно отключить на время рендера, он с лайтмикосм в оперативе очень много бывает занимает места
А лучше вообще загнать в бэкбёрнер. Интерфейс макса с загруженной сценой тоже памяти жрёт - будь здоров. %) А бэкбёрнер при рендере интерфейс не загружает
В 4 уже не так критично, но можно ещё посмотреть что там в дисплейсе - взависимости от близости объекта к камере можно менять в глобальных сэттингах на значения побольше. Можно картам дисплэйса сделать blur в фотошопе, +1-2 по гауссу, но сразу станет легче. Есть масса пунктов которые можно оптимизировать не забывая переключаться между UHD и Path trace (смотрим в Stats и принимаем решение что должно быть на secondary solver). Ну и основа основ - сам алгоритм макса, про который я думаю рассказывать не надо, про инстансы, аттач и прочие маст хэвы.
Cтолкнулся с такой проблемой,люстра в интерьере состоящая из большого количества стекляшек,рендерится на просвет черной в местах наибольшего числа стеклянных элементов.Так происходит при стандартном количестве лучей 25.Если задрать до 50+ то чернота пропадает но время рендера улетает в бесконечность.Как быть?
Cтолкнулся с такой проблемой,люстра в интерьере состоящая из большого количества стекляшек,рендерится на просвет черной в местах наибольшего числа стеклянных элементов.Так происходит при стандартном количестве лучей 25.Если задрать до 50+ то чернота пропадает но время рендера улетает в бесконечность.Как быть?
Предполагаю несколько вариантов решения. Sample intensity попробовать снизить (при расположении corona light внутри отражающих материалов). GI vs AA наоборот повысить (шаг 8-16) Ну и основной и главный - для ИС использовать RaySwitchMat: обычный LightMat на GI для остальных слотов он же но с выключенным Emit light
Цитата metalman:
Цитата olegen:
А функцию Pick во фреймбуфере как запустить,выбираю объект ни чего не происходит,все равно рендерится все окно.
Функция "Pick" просто выделяет объект, по которому "Пикнул" на картинке в фреймбуфере... Рендер отдельного объекта это рендер селектед, к примеру...
Эта функция еще позволяет изменять точку фокуса в интерактиве при включенном DOF