Corona Renderer 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата lucky001:
Подскажите как при смене движка рендера на Corona Renderer, сделать так чтобы автоматом менялись стандартные "шарики" в матедиторе? Как например с виреем, если выбираю вирей, то в матедиторе сразу виреевские маты. Есть ли какое то решение с короной также?

Короновский конвертер запустите и всё

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
А функцию Pick во фреймбуфере как запустить,выбираю объект ни чего не происходит,все равно рендерится все окно.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 708
Чебоксары
Цитата olegen:
А функцию Pick во фреймбуфере как запустить,выбираю объект ни чего не происходит,все равно рендерится все окно.

Функция "Pick" просто выделяет объект, по которому "Пикнул" на картинке в фреймбуфере... Рендер отдельного объекта это рендер селектед, к примеру...
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Цитата metalman:
Цитата olegen:
А функцию Pick во фреймбуфере как запустить,выбираю объект ни чего не происходит,все равно рендерится все окно.

Функция "Pick" просто выделяет объект, по которому "Пикнул" на картинке в фреймбуфере... Рендер отдельного объекта это рендер селектед, к примеру...

Ясно,а я уж губы раскатал на интерактив прямо во время рендера. ))))

На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 35
г. Новосибирск
Цитата Stalker-Ivan:
Цитата goldeditionzzz:

Или действительно у вас в сцене какие то проблемы

Не исключено, но повторюсь если ставлю корону 3.2 цвет становится нормальный... smiley-unknw.gif Может дело ещё и в форме? Чуть позже попробую в "чистой" сцене, но всё равно странно.

Тоже была такая проблема и не мог понять, почему жидкость очень странно ведет ! Может кто уже ответил, но еще раз скажу. Если сам бокал и жидкость как один объект, то жидкость ведет себя не корректно, но стоит ее отдетачить (бокал отдельно и жидкость отдельно), так сразу все приходит в норму !!! С чем это связано неизвестно ?! Но уже много раз так делал и жидкость рендерится отлично !!!

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Вопрос такой - файл подкачки играет какую то роль, ну он же справляться должен если опер.памяти не хватает? Разместил файл подкачки на ЖД размером 50-100Гб. Сцена в короне поликов где то 40млн. Куча лепнины, классические люстры. При запуске все равно выходит сообщение о нехватке памяти, рендерит, но очеееень долго. Если всю лепнину в корона прокси перевести, это поможет хоть как то? На скорость во вьюпорте всё равно, лишь бы рендер ускорился.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

lucky001

если у вас нет 64гб - ничего не поможет.

бывает такое разрешение и объем сцены что корона взлетает до 128гб..

можете мне прислать на ферму - я скажу сколько оно жрет вобще.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
sten, а зачем тогда нужен файл подкачки? Читал, что недорогие ссд покупают под него. Памяти у меня 24Гб.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

он же пишет сколько виртуальной памяти потребляет.

это и оператива и файл подкачки.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
op111, в сообщении о нехватке памяти?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

да, конечно. там и написано.

при рендере в логе пишет:  нехватает оперативы, потому используется столько в файле подкачки,  а всего столькото виртуальной памяти использовано.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

op111, пишет, что все вместе с RAM и виртуальная память использовано на 72Гб. 

А такой вопрос еще, возможно ли чтобы нагружало рендер только то что попадает в объектив камеры? А все остальные элементы не учитывались в сцене. Или надо будет все остальное скрывать всё равно?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

lucky001

смотря что за сцена, с растительностью такой фокус можно сделать, в интерьере вряд ли там же в отражениях видно что сзади. Об оптимизации всегда нужно думать даже если куча оперативы, для оптимизации можно текстуры перевести в jpg, размер уменьшить если допустимо, дисплейс выключить, лайтмикс выключить если не нужен, и фрейм буфер можно отключить на время рендера, он с лайтмикосм в оперативе очень много бывает занимает места особенно если разрешение большое

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата shinodem:
лайтмикс выключить если не нужен, и фрейм буфер можно отключить на время рендера, он с лайтмикосм в оперативе очень много бывает занимает места

А лучше вообще загнать в бэкбёрнер. Интерфейс макса с загруженной сценой тоже памяти жрёт - будь здоров. %) А бэкбёрнер при рендере интерфейс не загружает

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
В 4 уже не так критично, но можно ещё посмотреть что там в дисплейсе - взависимости от близости объекта к камере можно менять в глобальных сэттингах на значения побольше. Можно картам дисплэйса сделать blur в фотошопе, +1-2 по гауссу, но сразу станет легче. Есть масса пунктов которые можно оптимизировать не забывая переключаться между UHD и Path trace (смотрим в Stats и принимаем решение что должно быть на secondary solver). Ну и основа основ - сам алгоритм макса, про который я думаю рассказывать не надо, про инстансы, аттач и прочие маст хэвы.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Дисплейс лучше вообще отключить, заменить на бамп, раз пошло такое дело.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Jeenna, можно мне про основы оптимизации в личку написать, если не сложно?

Разобрался, оптимизировал лепнину, все что можно клонировал инстансами и рендер прямо ожил.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Cтолкнулся с такой проблемой,люстра в интерьере состоящая из большого количества стекляшек,рендерится на просвет черной в местах наибольшего числа стеклянных элементов.Так происходит при стандартном количестве лучей 25.Если задрать до 50+ то чернота пропадает но время рендера улетает в бесконечность.Как быть?
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

Цитата olegen:
Cтолкнулся с такой проблемой,люстра в интерьере состоящая из большого количества стекляшек,рендерится на просвет черной в местах наибольшего числа стеклянных элементов.Так происходит при стандартном количестве лучей 25.Если задрать до 50+ то чернота пропадает но время рендера улетает в бесконечность.Как быть?

Предполагаю несколько вариантов решения. Sample intensity попробовать снизить (при расположении corona light внутри отражающих материалов). GI vs AA наоборот повысить (шаг 8-16) Ну и основной и главный - для ИС использовать RaySwitchMat: обычный LightMat на GI для остальных слотов он же но с выключенным Emit light

Цитата metalman:
Цитата olegen:
А функцию Pick во фреймбуфере как запустить,выбираю объект ни чего не происходит,все равно рендерится все окно.

Функция "Pick" просто выделяет объект, по которому "Пикнул" на картинке в фреймбуфере... Рендер отдельного объекта это рендер селектед, к примеру...

Эта функция еще позволяет изменять точку фокуса в интерактиве при включенном DOF

Читают эту тему: