Sontikl4, l4. спасибо сама так и решила в принципе))) потому что ниче не помогает)))
Ula666 все меняется, Вы должны крутить level не только в диффуз материала,но и рефлекс.рефракт и т.д также менять цвета с 255 на более низкие значения и в альбедо проверке не будет отражаться красным.. Но только , материал не будет соответствовать своим физическим свойствам.
Sontikl4, l4. спасибо сама так и решила в принципе))) потому что ниче не помогает)))
Ula666 все меняется, Вы должны крутить level не только в диффуз материала,но и рефлекс.рефракт и т.д также менять цвета с 255 на более низкие значения и в альбедо проверке не будет отражаться красным.. Но только , материал не будет соответствовать своим физическим свойствам.
вот и я о том же))) что если рефракт и рефлект уменьшать настолько чтобы исчезло красное получается в итоге не то что нужно))
ms.Sfera - оч. хорошо что добилась чего хотела , от себя хочу заметить , что в такой солнечный день у тебя на порядок должно быть в помещении светлее , это при том что у тебя плотные стены .
В итоге уменьшила бамп и шума нет!)) всем спасибо!)))
Я то же очень рад,что проблема исчезла) Все-таки оставили какое освещение? С HDRI ? С порталами или без? И потом ,на светлой стене ,тоже был завышенный бамп?
SNikon спасибо! это уже в фотошопе доработаю :) Не хотела солнце слишком в комнату пускать, т.к. от него сильные белые засветы на полу
Sontik с HDRI :) т.к. с ним получилось такое уютное теплое освещение, с небом оно холоднее) да и сделала небольшой эскперимент. Сравнила время рендера с небом и hdri, со вторым чуууточку быстрее :) Порталы на всякий случай убрала, хотя на шум они не повлияли
По умолчанию DRServer устанавливается сюда: C:\Program Files (x86)\Corona\DrServer
Отправляете рендерить. Ждете какое то время, вы ничего не заметите на основном компьютере, на нодах запустится макс и пойдет рендер. после этого через определенный промежуток, основной компьютер и ноды будут синхронизировать картинку, после каждой синхронизации будет увеличено число пассов, на сколько успел просчитать нод и если приблизить и посмотреть в момент синхронизации на картинку то будет заметно как картинка мгновенно стала чуть лучше.
а для дистрибутивного рендера нужно только макс и корона на другом компе? Или надо как то расшаривать папку с проектом, или вообще дублировать ее на втором?
а для дистрибутивного рендера нужно только макс и корона на другом компе? Или надо как то расшаривать папку с проектом, или вообще дублировать ее на втором?
нужно что бы пути вели к нужному файлу, хочешь дублируй, хочешь расшаривай ресурсы. Я уже очень давно все добавлю только по сетевым ресурсам, даже если делаю на локальном компе - вошло в привычку.
Пожалуйста, помогите ((( мучаюсь уже второй день (((
вчера поставил на ночь просчет - люстра лучше не стала (((( Стекло все в точечках уродских. в чем весь корень зла?
На лампочках стоит мат стекла :
на висюлях:
Попробуй поменять значения level на диффуз на обоих стеклах на 0,7... И параметр Max level в Displacement на обоих уменшить до 10 см.. и на висульках поставить Absorption -Distance на 5 см. Отрендери регионом.
Sontik, на пред. странице сказали, что у стекла диффуз левел должен быть всегда на нуле. дисплейсмент не актуален, т.к. карта в слот дисплейса не загружается. Абсорбция раньше стояла - ничего это не дало (
Sontik, на пред. странице сказали, что у стекла диффуз левел должен быть всегда на нуле. дисплейсмент не актуален, т.к. карта в слот дисплейса не загружается. Абсобция раньше стояла - ничего эт
С такими параметрами, и level на диффузе 0,7 ( я в курсе и читал,что писали на пред.странице) у себя рендерил люстру без никаких проблем.. Только сцена у меня в мм.. А у тебя я вижу в см.. если это что-то меняет. Это все.. в порядке экперимента)
установил корону 6, запустил сцену собраную в в5 почемуто все корона иески стали раз в 10 больше по размеру(физическому) и вывернулись наизнанку.
размер поменять непроблема, а вот как их вывернуть в обратную сторону?
клавиша "R" и небольшие манипуляции мышкой. или выдели все выбери Use Pivot Point Center. вращай Ещё способ выделил все источники света и сделал им Mirror. Что вы себе какие то смешные и глупые проблемы придумываете то ? Постеснялись бы, что ли....