ну могу добавить к описанию Максима теперь на источниках света короновских разблакирован полиг. излучения , т.е. допустим цилиндр короновский светильник можно задать кол-во сегментов , что очень прикольно и нужная вешь.
Пичаль,шестая корона не ставится на рабочий комп как и пятая,видимо придется и дальше на третьей работать.Хотя нужно признать и она неплохо работает.Вот двадцать минут на 32семплах.
Кто подскажет как ДР правильно настроить? Что где должно лежать? DrServer запустил, Search lan нажал, слейв добавился и... дальше чего, нехотит рендерить.
В закладке displaisment короны есть закладка там стоит px/units , я например в см работаю , переключаюсь на units и вместо 1см вбиваю 0,2 например см, и диспл. более детально начинает работать.
Ну а как тогда побороть дыры на ребрах? На юниты они никак не реагируют. Не хватает опции, типа как в вирее "keep continuity"... Ну и вопрос про shadow catcher материал открыт. Он есть или его нет? :)
Ну а как тогда побороть дыры на ребрах? На юниты они никак не реагируют. Не хватает опции, типа как в вирее "keep continuity"... Ну и вопрос про shadow catcher материал открыт. Он есть или его нет? :)
группа сглаживания на объекте решает проблему сделай всему объекту 180 и будет тебе счастье) в другой статье мы разбирали это...
Попробовал, шляпа выходит. Ну да ладно, если разбить грани - то более-менее можно побороть. Все равно жаль, что дисплейс не такой гибкий, как в вирее. Вопрос про shadow catcher mtl все равно еще открыт :)
А это так и должно быть, что при распаковке в папке 11-го макса лежит corona2011.dlr, в папке 12-го 2012.dlr, в папке 13-го -2013.dlr а вот в 2014- так же 2013.dlr.....