Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Indika, золотой середины нет, есть главное правило: избегать источников шума. Избегать самосветящихся материалов, альбедо=1 при RGB=255,255,255, стекол с каустикой и всего остального, что перечислено в короновской вики в соответствующей статье.

2garyn, да, просчет ускорили и приравняли семплирование родных ИС к самосветам. Это не означает, что шум будет уходить быстрее, это означает, что шум будет уходить равномернее.

Как выйдет альфа-6, допилю наконец статью о миграции с вирея на корону, но когда хз, ибо работа, семья и Арма-3 )))

На сайте c 07.03.2009
Сообщений: 47
Москва
Всем привет! Хочу спросить блин почему мылится картинка нифига не пойму???
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

maqvit2007, фильтр поставь None, если меньше 200 пассов считаешь.

Что-то вставка картинок заглючила ((

http://clip2net.com/s/6VrWmV  

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1377
Россия

CeBeP_2012  понимаю. Я вообще ни одной стаьи не могу сделать. Вообще огромное спасибо людям за знания.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Арма-3 ))) опа, ник какой)))
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Indika:
Арма-3 ))) опа, ник какой)))

В стиме oos1982 добавь.

2garyn, надо просто начать, дальше само покатит.
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 609
Белгород

Люди подскажите, вот на офф форуме есть standalone сценка для тестирования производительности на разных процах, на моем i5 компе сценка делает 100 пассов за 10 мин и выдает за это время приемлимое качество. Сколько не пытался настраивать, так и не добился такой производительности даже на простых сценах. Может там какие то волшебные настройки или просто кривые руки у меня?))

И кто в курсе есть повышение производительности в грядущей альфе? На одном из форумов кто то писал что там движок от standalone версии прикручен теперь?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ну и где она? Всех развели, как всегда?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Да погодите , думаю что во втрой половине дня ну на кройняк завтра будет доступна в ветке скачки .

http://corona-renderer.com/forum/index.php/board,8.0.html  

На сайте c 02.03.2011
Сообщений: 41
Владимир
я уже устал нажимать обновление страницы на сайте короны каждые 10 минут)))
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Ребят, ну ведь тут http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,2859.0.html  написано, что 05.03.2014 будет презентация на выставке, а не появление в общем доступе. И бесплатная раздача посетителям. Ждем, скорее всего на CG ресурсах появится раньше чем на оф сайте.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Презентация в 19:00 Лондон ,,,,, так что у нас будет уже ночь когда они будут презентовать !

Что самое интересное что все на оф. сайте спрашивают когда будет публикация альфы :) ,,,  так что не мы одни такие --- {#emotions_dlg.yahoo}

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Это может начинать говорить об ее популярности... И как я уже успел поглядеть начали модели с короновскими материалами делать), что не можен не радовать)
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

По идее именно так, точно так же как с альфа 5. Как я уже цитировал слова Ондра. "Дейли не в общем доступе потому, что они не стабильны, там много багов, есть вероятность, что работать ничего не будет или повредится даже сцена"

И в дейликах часто нельзя откатить сцену в стабильную альфу. только ждать заплатку, а заплатка может выйти по именно твоему вопросу ой как не быстро, хотя разработчик быстро залатывает дыры и вводит новые фишки. Он очень крут )

Репутация: 0
На сайте c 06.02.2010
Сообщений: 1
В альфа 6 новая версия конвертера материалов coronaConverter_v0.15
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

изменения v0.15:

v0.15---------------------------------------------------------------------------------------------

- updated VrayDirt conversion: + radius texmap + inverse switch + same obj only + exclude/include lists

- fixed a bug when trying to convert a selection of objects without materials

- added a readme/warning to check materials after conversion

- emission/self-illumination has been corrected to work with A6

- added "show maps in viewport" functionality

- corona prefix option now disabled by default

- fixed: Vray fresnel ior lock ignored

- switched to new refraction modes (prior glassmodes)

- added checkbox for switching the renderer to corona

- fixed displacement conversion (map amount has been removed)

- removed VrayMultiSubTex conversion (works with corona now)

- added proper VrayOverrideMtl conversion

- added macroscript header, if you uncomment those 2 lines (remove "--") it will be installable as macroscript

- added statistics about materials in the scene

- fixed MR_ArchAndDesign diffuse level

- fixed Vray Absorption: multiplier -> distance is now calculated inverse; absorption will be ignored if fog color == white

- added Autodesk Materials conversion (Generic + all subsequent mats like Stone, Wood, ...) - added Autodesk Bitmap conversion; maps like autodesk tile, autodesk noise etc are not supported

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А где этот скрипт скачать? Или он идет как то встроенный в 6?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

Судя по всему, разработчик убрал его со своей страницы. По причине мне неизвестной. У меня есть копия, но еще раз повторю, я незнаю почему разработчик убрал скрип у себя. Качайте )

Ссылка где можно скачать сейчас же: 

https://db.tt/step0stD 

Ссылка на оф форум где его можно будет скачать после выхода А6

http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,126.0.html 

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 159
Убрал потому, что он работает только с дейли.. Желающие могли постучать к клоуну за конвертером. Выйдет А6 будет в свободном доступе.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Отлично, тогда причина ясна, скрипт можно качать если кому нужно. Люди взрослые и понимают что делают )
Читают эту тему: