Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Ula666:
Sontikl4, l4.   спасибо сама так и решила в принципе))) потому что ниче не помогает)))

Ula666   все меняется, Вы должны крутить level не только в диффуз материала,но и  рефлекс.рефракт и т.д также менять  цвета с 255  на более низкие значения и в альбедо проверке  не будет отражаться красным.. Но только , материал не будет соответствовать своим физическим свойствам.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата Sontik:
Цитата Ula666:
Sontikl4, l4.   спасибо сама так и решила в принципе))) потому что ниче не помогает)))

Ula666   все меняется, Вы должны крутить level не только в диффуз материала,но и  рефлекс.рефракт и т.д также менять  цвета с 255  на более низкие значения и в альбедо проверке  не будет отражаться красным.. Но только , материал не будет соответствовать своим физическим свойствам. 

вот и я о том же))) что  если рефракт и рефлект уменьшать настолько чтобы исчезло красное получается в итоге не то что нужно))

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 14

В итоге уменьшила бамп и шума нет!)) всем спасибо!)))

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
ms.Sfera - оч. хорошо что добилась чего хотела , от себя хочу заметить , что в такой солнечный день у тебя на порядок должно быть в помещении светлее , это при том что у тебя плотные стены .
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата ms.Sfera:

В итоге уменьшила бамп и шума нет!)) всем спасибо!)))

Я то же очень рад,что проблема исчезла) Все-таки оставили какое освещение? С HDRI ?   С порталами или без? И потом ,на светлой стене ,тоже был завышенный бамп?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 14

SNikon спасибо! это уже в фотошопе доработаю :) Не хотела солнце слишком в комнату пускать, т.к. от него сильные белые засветы на полу

Sontik с HDRI :) т.к. с ним получилось такое уютное теплое освещение, с небом оно холоднее) да и сделала небольшой эскперимент. Сравнила время рендера с небом и hdri, со вторым чуууточку быстрее :) Порталы на всякий случай убрала, хотя на шум они не повлияли

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 100
ЛНР, Луганск
товарищи, как сетевой рендер запустить?)
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Цитата Biohazard_83:
товарищи, как сетевой рендер запустить?)

Вот мне тоже это интересует,)

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Biohazard_83:
товарищи, как сетевой рендер запустить?)

поддерживаю! кто то уж юзал, разобрался?

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

По умолчанию DRServer устанавливается сюда: C:\Program Files (x86)\Corona\DrServer

Отправляете рендерить. Ждете какое то время, вы ничего не заметите на основном компьютере, на нодах запустится макс и пойдет рендер. после этого через определенный промежуток, основной компьютер и ноды будут синхронизировать картинку, после каждой синхронизации будет увеличено число пассов, на сколько успел просчитать нод и если приблизить и посмотреть в момент синхронизации на картинку то будет заметно как картинка мгновенно стала чуть лучше. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
а для дистрибутивного рендера нужно только макс и корона на другом компе? Или надо как то расшаривать папку с проектом, или вообще дублировать ее на втором?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Цитата DoCentttt:
а для дистрибутивного рендера нужно только макс и корона на другом компе? Или надо как то расшаривать папку с проектом, или вообще дублировать ее на втором?

нужно что бы пути вели к нужному файлу, хочешь дублируй, хочешь расшаривай ресурсы. Я уже очень давно все добавлю только по сетевым ресурсам, даже если делаю на локальном компе - вошло в привычку. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Пожалуйста, помогите ((( мучаюсь уже второй день (((

вчера поставил на ночь просчет - люстра лучше не стала (((( Стекло все в точечках уродских. в чем весь корень зла? 

На лампочках стоит мат стекла :

на висюлях:

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15026
Москва

Ну наконец-то расчехлили DR!!! ура!

вот теперь можно говорить о какой-то конкуренции для вирея)

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата flooder:

Пожалуйста, помогите ((( мучаюсь уже второй день (((

вчера поставил на ночь просчет - люстра лучше не стала (((( Стекло все в точечках уродских. в чем весь корень зла? 

На лампочках стоит мат стекла :

на висюлях:

Попробуй поменять значения level на диффуз на обоих стеклах на 0,7...  И параметр  Max level  в Displacement  на обоих уменшить до 10 см.. и на висульках поставить Absorption  -Distance на 5 см. Отрендери регионом.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Sontik, на пред. странице сказали, что у стекла диффуз левел должен быть всегда на нуле. дисплейсмент не актуален, т.к. карта в слот дисплейса не загружается. Абсорбция раньше стояла - ничего это не дало (
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата flooder:
Sontik, на пред. странице сказали, что у стекла диффуз левел должен быть всегда на нуле. дисплейсмент не актуален, т.к. карта в слот дисплейса не загружается. Абсобция раньше стояла - ничего эт  
С такими параметрами, и  level на диффузе 0,7 ( я в курсе  и читал,что писали на пред.странице) у себя рендерил  люстру без никаких проблем.. Только сцена у меня в мм.. А у тебя я вижу в см.. если это что-то меняет. Это все.. в порядке экперимента)
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

установил корону 6, запустил сцену собраную в в5  почемуто все корона иески стали раз в 10 больше по размеру(физическому) и вывернулись наизнанку. 

размер поменять непроблема, а вот как их вывернуть в обратную сторону? 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

SLOM, выделить все IES и повернуть на 180 градусов вокруг какой-нибудь горизонтальной оси в режиме UsePivotPointCenter

Не меняйте мне репу! Скрин уже сделал ))

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата SLOM:

установил корону 6, запустил сцену собраную в в5  почемуто все корона иески стали раз в 10 больше по размеру(физическому) и вывернулись наизнанку. 

размер поменять непроблема, а вот как их вывернуть в обратную сторону? 

клавиша "R" и небольшие манипуляции мышкой. или выдели все выбери Use Pivot Point Center. вращай Ещё способ выделил все источники света и сделал им Mirror.  Что вы себе какие то смешные и глупые проблемы придумываете то ? Постеснялись бы, что ли....

Читают эту тему: