Делаю все по стандарту - создаю плоскость (реальный размер примерно 30.000 x 30.000 mm).
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.
Сама плоскость разбита на полигоны примерно по 30-40 см.
На данный момент создано 10 скатеров на эту плоскость, но все равно просматриваются промежутки, и каждый скатер в хаотичном режиме, то есть между собой не пересекаются, и получается не достаточно. Хочу понять, возможно это есть норма?
Надо хотя бы скрины настроек скаттера. Как настроено отображение объектов? Пучки травы только во вьюпорте редко расположены или на рендере тоже? Возможно коллизии включены в настройках. Возможно масштаб указан мелко.
Спасибо, проблема еще висит, буду пробовать. Возможно как то сам 3dmax накладывает ограничения по оптимизации тех.характер. компа, но копм тоже не слабый. Сделаю скрины
чуть оффтоп, ребят, а сталкивался кто то с проблемой что при изменении в настройках кол-ва отбражаемых элементов макс тупо складывается. макс 14й, корона 1,6,1
чуть оффтоп, ребят, а сталкивался кто то с проблемой что при изменении в настройках кол-ва отбражаемых элементов макс тупо складывается. макс 14й, корона 1,6,1
Вы не поверите, пару дней назад я с этим столкнулся. Потом установил макс2017, и все гладко
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.
начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.
начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!
Цитата Predator84:
Цитата hitmaker:
Далее корону скаттер- в него эту плоскость и заготовки например травы. Далее задаю количество повторений, которое имеет ограничение. То есть я могу вписать хоть миллион а по факту будет редко расположенные пучки заготовок травы.
начиная с короны 1.6 настройки количества инстансов находятся не там где были раньше, а в самом низу стека настроек скатера!
Спасииибо! Вот где ответ , помогло! Но при этом в вкладке scattering необходимо выставить то же количество
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках... Неужели придётся детачить кусок земли?
Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами...
Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках... Неужели придётся детачить кусок земли?
Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами...
Я обычно через Vertex paint просто рисую прямо по плоскости где объекты должны располагаться
Ребят, девчата, подскажите, возможно ли настроить Corona Scatter так, чтобы он объекты множил только по площади с заданным ID полигонов, ну, не всю землю травой засеивал, а только нужную мне площадку. А то я что-то на радостях номер полигонам задала, а функцию нужную не нашла в настройках... Неужели придётся детачить кусок земли?
Хотя подозреваю, что это как-то связано с масками и UV координатами...
А может вместо ID есть смысл создать битмап карту, это удобнее и красивше будет.)
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Вот что у меня пока получается =)
Вокруг моего выдуманного домика выросла выдуманная травка, кстати, травинки сама рисовала, аж целых две.
Воспользовалась рисованием ч/б карты через максовский пэинт, а потом тропинку туда фотошопом вставила (замазала чёрным и белым).
Шёл второй день изучения короны... Вот скаттер изучила... Ну как изучила... Кстати, Макс упорно отказывался рендерить сцену, пока я не перевела те две несчастные травинки в "Корона прокси", а до этого фаталити выскакивало постоянно.
В планах внедрить Дистант Текс с тропинками, дабы можно было их туда-сюда двигать тупо сплайнами, как у чувака на иностранном ролике по ссылке выше (спасибо за него, кстати!)
Ну и конечно нормальной травы с кустами понасажать. Понасаживать... Понасадить... Зафигачить. Во.
А это он же, но ещё вчера
P.S. правда, не пойму пока головой, как совместить дистант текс (в режиме тропинок) с общей картой ограничения роста травы на материке...
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 1
Украина, г. Днепропетровск
Всем доброго времени суток. Никак не могу решить одну задачу....При анимации (деформация и искажения) поверхности на которой размещены обьекты- сами обьекты постоянно меняют свое расположения при каждом новом кадре. есть ли возможность этого избежать?Спасибо.