Corona scatter

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 7
St. Petersburg
Всем привет. Ребят может кто сталкивался или я уже схожу с ума. У скаттера объекты (кустики всякие) через инстанс включаются, я меняю размер кустика обычным скейлом и в скатере сразу меняется размер тоже. Вот теперь это  у меня не работает. Ресет иксформ - я меняю размер кустика делаю ресет иксформ и тогда в скатере куст увеличивается, но при этом не понятно как. Он больше либо меньше исходника все равно. Дальше все так же сколько бы не крутила скейл ничего не меняется кроме положения пайвота относительно оси з, пока опять ресет икс форм не сделаю., но так же запаришься все время его тыкать. Такие прогоны стали во всех файлах , в старых новых, все скатеры так делают. Какие то настройки именно в корне Макса тупят, как вернуть я не знаю. Как спросить у Гугла я не знаю. Снос видны и переустановка программ не помогла. Вот мне и кажется неужели такого не было никогда ... Я понимаю что размеры можно менять в настройке скаттера, но мне нужно именно уменьшать/увеличивать сам куст чтобы в реальном времени менялся размер этих кустов в скаттере...
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

То как было раньше - не фича, а баг. Это пофиксили. Так что теперь размер объектов правится только внутри самого скаттерера, для этого у него предусмотрена секция Scale в настройках, так и должно было быть с самого начала, но что-то пошло не так.

Вот пункт из ChangeLog'а релизного короны 3.0

In Corona Scatter, the rotation and scale of the original instanced objects no longer affects the scattered instances (this does not change existing scenes unless the Legacy checkbox is disabled).

На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 7
St. Petersburg
Цитата Zava:
То как было раньше - не фича, а баг. Это пофиксили. Так что теперь размер объектов правится только внутри самого скаттерера, для этого у него предусмотрена секция Scale в настройках, так и должно было быть с самого начала, но что-то пошло не так.

проблема ведь не только в скейле, у всех работает этот как вы называете БАГ. любые модификации внесенные в обьект не отображаются в скаттере. хочу изменить форму куста, к примеру - узкий вытянутый ? пожалуйста крутишь и все получалось одним движением руки, а теперь в скаттере только по каждой оси надо сидеть тянуть. как бы это пофиксили, если я работала с файлом все было ок и через пару минут оно СЛОМАЛОСЬ (не закрывая программу и уж точно ничо не обновляя)

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата dashadasha615:
. Я понимаю что размеры можно менять в настройке скаттера, но мне нужно именно уменьшать/увеличивать сам куст чтобы в реальном времени менялся размер этих кустов в скаттере

Странно, почему нельзя так же нельзя менять Scale у скаттерера? 

На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 7
St. Petersburg
Цитата Zava:

То как было раньше - не фича, а баг. Это пофиксили. Так что теперь размер объектов правится только внутри самого скаттерера, для этого у него предусмотрена секция Scale в настройках, так и должно было быть с самого начала, но что-то пошло не так.

Вот пункт из ChangeLog'а релизного короны 3.0

In Corona Scatter, the rotation and scale of the original instanced objects no longer affects the scattered instances (this does not change existing scenes unless the Legacy checkbox is disabled).

ChangeLog а вот это уже интересно. только вот вопрос неужели это так оп и обновилось в одну секунду пока я работала... у меня 3,2 версия 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата dashadasha615:
через пару минут оно СЛОМАЛОСЬ

Если мы говорим про корону 3.0 и выше, то пара минут тут не причем - вы, вероятно, сняли галочку ту самую про которую написано в changelog. Кстати в 4ой короне и галочки уже нет походу.

На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 7
St. Petersburg

Цитата Zava:
Цитата dashadasha615:
. Я понимаю что размеры можно менять в настройке скаттера, но мне нужно именно уменьшать/увеличивать сам куст чтобы в реальном времени менялся размер этих кустов в скаттере

Странно, почему нельзя так же нельзя менять Scale у скаттерера? 

когда в одном скаттере несколько видов кустов, к примеру можжевельник, спирея и сосна. если я буду менять это в самих настройках короны но они все три будут меняться . а меня допустим все кусты устраивают и нужно  только уменьшить спирею, а оно не работает, пока ресет икс форм не сделаю.. но это ж геморрой какой то

Цитата Zava:
Цитата dashadasha615:
через пару минут оно СЛОМАЛОСЬ

Если мы говорим про корону 3.0 и выше, то пара минут тут не причем - вы, вероятно, сняли галочку ту саму про которую написано в changelog. Кстати в 4ой короне и галочки уже нет походу.

вполне могла снять галочку. попробую  с этим спасибо!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Можно скейлить размножаемые объекты на уровне подобъектов, и всё будет предсказуемо.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата dashadasha615:
когда в одном скаттере несколько видов кустов, к примеру можжевельник, спирея и сосна. если я буду менять это в самих настройках короны но они все три будут меняться . а меня допустим все кусты устраивают и нужно  только уменьшить спирею, а оно не работает, пока ресет икс форм не сделаю.. но это ж геморрой какой то

Нет, геморрой каждый раз менять один куст, тем более, что часто он может быть рассажен разными скаттерами и поменяется везде после такого. Это поведение менее логично. Как и любое влияние стандартных Move, Rotate и Scale. Я понимаю, что у вас уже сложилась определенная практика работы и ее внезапно поломали. Но тем не менее так правильнее. У вас все еще есть возможность править модель как раньше (если она не прокси). Если прокси - ну заведите еще один кустик с нужными правками. Его можно даже не проксировать, и тогда вы сможете в режиме editpoly/edit mesh - менять все как раньше.

На сайте c 08.10.2014
Сообщений: 7
St. Petersburg
Цитата Zava:
Цитата dashadasha615:
когда в одном скаттере несколько видов кустов, к примеру можжевельник, спирея и сосна. если я буду менять это в самих настройках короны но они все три будут меняться . а меня допустим все кусты устраивают и нужно  только уменьшить спирею, а оно не работает, пока ресет икс форм не сделаю.. но это ж геморрой какой то

Нет, геморрой каждый раз менять один куст, тем более, что часто он может быть рассажен разными скаттерами и поменяется везде после такого. Это поведение менее логично. Как и любое влияние стандартных Move, Rotate и Scale. Я понимаю, что у вас уже сложилась определенная практика работы и ее внезапно поломали. Но тем не менее так правильнее. У вас все еще есть возможность править модель как раньше (если она не прокси). Если прокси - ну заведите еще один кустик с нужными правками. Его можно даже не проксировать, и тогда вы сможете в режиме editpoly/edit mesh - менять все как раньше.

логично вполне, спасибо за наводку. тупой вопрос где теперь этот флажок легаси искать?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата dashadasha615:
где теперь этот флажок легаси искать?

Я вот в 4ой версии тоже не вижу. Есть подозрение, что он доступен только для сцен сделанных до 3 версии... 

Читают эту тему: