Corona scatter помогите разобраться с одной проблемкой

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Значение только под свои параметры сцены подгоняй

А вообще юзай ForestPack

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата DizArtWork:
Значение только под свои параметры сцены подгоняй А вообще юзай ForestPack

Спасибо за совет, я конечно в курсе этого, но это как раз в данном моем случае я бы назвал именно костыль применить )))

В общем, Корона такая Корона, скатер тут никудышный, коль казалось для простой задачи, костыль нужен, а я было понадеялся.

Forest Pack - слишком толсто, для тривиальной задачи. А так да спасибо.

На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 13
Казахстан, Алмата

я не делал, но мысль пришла. а что если на границе плейна(вдоль бордюра) вытянуть полигон под землю, может даже фаску срезать или сгладить. Чтоб трава шла шла и оп на 90 градусов повернула и в землю ушла. Не на много пару см, главное чтоб повернула. Может тогда она не будет продолжаться на дорожку, ведь получится что она отрывается от плоскости, ведь там она не заканчивается, а продолжается вниз =)

Если глупость сказал, простите.

Репутация: 0
На сайте c 28.03.2022
Сообщений: 2
Цитата NewTen:

я не делал, но мысль пришла. а что если на границе плейна(вдоль бордюра) вытянуть полигон под землю, может даже фаску срезать или сгладить. Чтоб трава шла шла и оп на 90 градусов повернула и в землю ушла. Не на много пару см, главное чтоб повернула. Может тогда она не будет продолжаться на дорожку, ведь получится что она отрывается от плоскости, ведь там она не заканчивается, а продолжается вниз =)

Если глупость сказал, простите.

Отличная идея! Получилось)

На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 19
Можно еще сплайн нарисовать по границе в которой хочешь чтобы размещались модельки и добавить его в areas, include руками там доработать до нужного результата
Репутация: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

Вообще можно в Opacity материала травы кинуть ChaosScatterEdgeTrimming карту

Но работает это только если нет карты opacity на модели

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472
Цитата Ellar:
Но работает это только если нет карты opacity на модели

Карту опасити вроде через ChaosScatterEdgeTrimming пропускаешь и все

Репутация: 0
На сайте c 23.03.2020
Сообщений: 1
Минск
Цитата NewTen:

я не делал, но мысль пришла. а что если на границе плейна(вдоль бордюра) вытянуть полигон под землю, может даже фаску срезать или сгладить. Чтоб трава шла шла и оп на 90 градусов повернула и в землю ушла. Не на много пару см, главное чтоб повернула. Может тогда она не будет продолжаться на дорожку, ведь получится что она отрывается от плоскости, ведь там она не заканчивается, а продолжается вниз =)

Если глупость сказал, простите.

Чел - ты просто лучший!)))) Вечная проблема была, трава и бордюры! Завернул вниз, фаску снял - ИДЕАЛЬНО! Я бы тебе пива купил выпить, за твой креатив))

Читают эту тему: