Corona Shadow Catcher mtl

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Добрый день, всем. Подскажите пож-ста, уже долгое время не могу решить проблему с Corona Shadow Catcher mtl при предметной визуализации. Просмотрел кучу видео, тем на форумах. Проблема с тенями. При тестовом рендере на обычной подложке тени нормальные, слегка заметные и имеют направленность в зависимости от источников света. Но стоит применить Corona Shadow Catcher mtl - в итоге получаются очень черные тени, причем одинаково направленные во все стороны ( даже сильное выкручивание какого то ИС особо не меняет ситацию). Если насыщенность тени как то через маски и костыли можно убавить, то однонаправленность портит всю картину. Если сравнить допустим с виреем - то там что на тестовом рендере, что при захвате теней - результат идентичен. Так почему в короне не так все? Они за много лет так и не сделали этот мат по-нормальному. Настройки внутри мата почти не влияют на результат.
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза

inetmarko 

Я так и не разобрался) рендерю в вирее если нужно предметку с тенями отдельными. Почему нет нигде решения этой проблемы короны непонятно. Причем в самом распространенном видео у Куприяненко я не наблюдал такого глюка.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

serpank, нет потому что ни какого глюка. скрины покажи что выходит и как делаешь.

На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза

irishman

слева просто на белом фоне, справа с матом shadowcatcher, что с точно такими же настройками как у вас, что с другими, разницы нет, изменения в интенсивности источников света тоже не дают изменения в тенях, они одинаково перенасыщены и равнонаправлены

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
serpank, речь про альфу была. её покажи.
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата irishman:
serpank, речь про альфу была. её покажи.

для чего? альфа будет как нарисованы тени и стул. Изначально вопрос был - почему так криво захватываются тени, почему они такие перенасыщенные? Если в вирее я на поверхности вижу нормальные тени, они и захватятся точно так же, без глюков.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата serpank:
альфа будет как нарисованы тени и стул.

не понимаю твою терминологию. у тебя тени в альфе темнее или где?
На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80
Цитата inetmarko:
вот скрин альфы. рендерим абсолютно черный объект в абсолютно черном окружении... на альфе имеем тени (они есть и на диффузе, но мы их не видим так как все черное). Откуда эти тени?

Использую альфа-мод "для композинга" только когда надо монтировать рендер в подложку (в фотографию).В остальных случаях альфа-мод в режиме прозрачности. Тогда рендер сохраняю и как джпег и как пнг. В джпеге имею тени на белом, а в пнг просто предмет на прозрачном фоне (с альфа-каналом)

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80

В этом случае можно и на белом сохранить в джпег. А в пнг с альфа-каналом.

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80
Цитата inetmarko:
так и думал... а в джипег сохранить просто рендер на белом, но объект скрыть из видимости?

Если нужны отдельно тени, то можно и так наверно.Не сталкивался с такой необходимостью.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

inetmarko, ставь альфамод фор композинг и сохраняй картинку с альфа каналом например в пнг, будет и бьюти нормальный и тени на альфе сразу, если нет глобалки от бэка то будут только направленные от лайтов. справа в фреймбуфере альфамод алвейс солид просто показать что тени совпадают с сохраненной картинкой слева, где альфамод фор композинг.

Цитата inetmarko:
Откуда эти тени?

если добавишь хотя бы 1 лайт, то тени будут только от него в альфе.

Читают эту тему: