Нужно отрендерить 100 картинок на прозрачном фоне. Юзаю Shadow Catcher в режиме for compositing. И в самой тени много шума. Даже при двухратном увеличении времени шум не уходит. И проблема скорее всего в том, что шумодав не применяется к альфа-каналу.
Может есть какой-то костыль позволяющий применить денойз к альфа-каналу? Или снять тень как-то по другому?
в бьюте пассе может быть шум в режиме композинга это нормально потому что будет отсекаться альфой, а альфа будет чище, проверяйте пассы. при сборке не должно быть шума. Денойз и для альфы работает хотя его лучше не использовать он добавляет заметные градации переходов.Скрины лучше покажите...
Уточните версию короны, кажется в 2-3 была проблема с сэмплированием кетчера и альфа для шедоукетчера получалась очень шумной. В последних версиях такого не будет.Не совсем ясен пайплайн.Если картинка из шопа, если через exr открываете, альфа канал грузится не в линейной гамме как в максе, поэтому альфа будет светлее и соотвественно будет шире захват прозрачности чем был на рендере, можно кривыми или уровнями подправить альфа канал. И вообще размер тени можно в шопе регулировать по вкусу
Чем светите? Если вместо шадоукетчера коронамтл положить тень нормальная?
результат уже показал - то же самое, что шадоукетчер в режиме Always solid
свечу - три плейна
Цитата shinodem:
TeapotChek
тогда нужно сцену смотреть откуда шум, может hdri шумит? тут гадания...У вас кстати UHD включен, для предметки он не нужен
в фотошопе можно сделать экшен на одной картинке, а потом просто все загнать пакетно.
hdri нету.
Поэкспериментировал. В чистую сцену замерджил эту. Если вместо дивана поставить чайник с простым матом - альфа более менее чистая. Если кинуть на него мат ткани - уже заметно шумнее. Если на диван кинуть простой мат - чище, но не намного. Если опустить диван, чтоб он пузом лег на пол, убрать ножки - более чище становится. Получается шум генерит вторичка + сложный мат?
В общем, надоело. Скорее всего экшенами в шопе и сделаю, проблема, что ракурсы разные. Но, вроде б, я уже знаю как это решить.