Всем привет! В результате экспериментов с рендером Corona, выяснился очень странный факт. На рендере страйпа появляются очень сильные шумы (по сравнению с рендером всего кадра) прям в глаза бросается! Сцена – тест короны с 3ddd. Версия короны - 12.2. Настройки одинаковые, денойзинга нет, количество пассов - 100. Разница в действиях – один параметр -strip:5,0,2 к 3dsmaxcmd.exe. По статистике в программе так вообще на страйпе меньше шума . Визуально наблюдаемые шумы на рендере всего кадра уходят буквально после 20-ого пасса.
Вот сравнение результатов рендера в 50 пассов:
Что это за странный глюк? Я конечно понимаю что сцена не идеальная, и сильно зашумленная (как отмечали в комментариях) но ведь рендеру на вход даются одинаковые данные, за исключением того, что надо рендерить вырезку из кадра. Попытался в начале рендера выделить регион на страйпе, и о чудо, шумы как будто бы ушли.
Но если выделить регионом всю область страйпа, то опять шумная картинка)) Эти странные шумы на страйпе уходят только если зарядить рендер на 1000 пассов.
через бекбернер нативные страйпы адекватно рендерятся, просто лимит надо ставить по шуму, а не пассам
в том то и дело, что самой короной, шум воспринимается меньше "объективно" (см стату на скрине)
Цитата GorillaZ:
СТРИПЫ
они самые))
Цитата alexfmos:
GorillaZ, Предположу что это рендер полосками, а не целиком изображение, вероятно в целях экономии памяти. Я что-то такое читал, в 2011
в данному случае не экономия памяти, а просто распределение рендера (вместо DR). Я просто отправил данную сцену на одну из крупных ферм, где рендерят СТРИПАМИ) и такую шумную картинку мне прислали в качестве результата
В общем я разобрался! "Дело было не в бобине...") Сам что то в настройках рендера понаизменял и сломал. Загрузил заново сцену с форума, и теперь рендерится идеально. Хоть СТРИП, хоть не стрип))