Добрый день. Возможно ли исключить источник света из VolumeMTL? К примеру если источник света фейковый его излучение видно при включеном global volume material c VolumeMTL а это не нужно.
Ну да, источник света по сути освещает всего пару объектов, все остальное исключено. Когда активирую global volume от него видно излучение. может в камере исключение есть?
У меня похожий вопрос. У меня в сцене включен globa volume material в свитке Scene Environment и в него положен CoronaVolumeMtl.
Мне в сцене нужно создать эффект когда лучи прожектора видимы и, вроде бы все работает хорошо, но у меня в сцене так же есть несколько источников света, сфер, которые я хотел бы исключить из влияния объемного материала.
Иначе говоря, мне нужно, чтобы объемный свет, то есть видимые лучи, были только у одних источников света.
Вторые же источники должны освещать сцену игнорируя то, что в сцене включен globa volume material, то есть свет от них не должен быть видимым.
Думаю тут можно было бы применить способ чуть сложнее чем просто закидывание VolumeMat в слот Global. Думаю VolumeMat нужно применить к объему, например боксу с опцией inside volume (размер соответственно такой, чтобы отчетливой грани не было видно) и далее в настройках ИС include только этот бокс.
Не факт что сработает чисто, т.к. похожие баги висят в списках нерешенных проблем, могут быть атефакты, но попробовать стоит.
зря, по мне глобальный слот вообще не юзабельный, потому что он небо скрывает, а в природе туман стелиться над землей и небо не так сильно скрывается, поэтому красивее выходит если руками делать туман в нужной зоне
зря, по мне глобальный слот вообще не юзабельный, потому что он небо скрывает, а в природе туман стелиться над землей и небо не так сильно скрывается, поэтому красивее выходит если руками делать туман в нужной зоне
пока не буду новую тему создавать, тут спрошу.у меня несколько иная ситуация. есть трава в боксе с волюмом. и есть солнце в сцене, солнечный свет не проникает внутрь бокса с волюмом. а нужно чтоб проник, и подсветил травушку. как такое решаете?