Всем привет, возникла проблема с созданием многослойного материала короны.
Задача: сделать верхний материал, капли воды с прозрачностью.
Проблема в том что когда использую ч/б маску с рисунком капель, эта же маска, под каплями делает прозрачным базовый материал. Маска срабатывает как "опасити" для базового материала. И визуально выглядит что под каплями отверстия. Для наглядности внутрь объекта поместил источник света зеленого цвета. Без источника внутри капли черные, под углом они конечно похожи на капли, но когда прямо смотришь видно что за ними отверстия.
Не могу понять это так и должно быть или это косяк. Есть ли способ сделать верхний материал с прозрачностью, без того чтоб за этим материалом были дырки?
Может считерить? Сделать базовый и первый слои красными (одинаковый мат), а второй слой капли и карту на вторую маску. Тогда маска будет действовать на первый слой (в нем будут отверстия), а базовый останется целым.
swed2012, ещё вариант - сделать копию объекта, пушем вдавить внутрь слегка. А затем по этой же маске капель выдавить дисплэйсментом. "Наружный объект" покрасить красным материалом, "внутренний" - водой.
В общем, нужны будут как минимум два объекта для такого дела.
карта фалофф в режиме френель, материал у капель - зеркало
всякие лаковые покрытия делаются тем же макаром - блендом зеркалом через фаллоф, а не прозрачным стеклом, иначе дыры будут, стекло ж )
Попробовал вот что у меня получилось. Выглядит более менне хорошо когда для бампа используется карта что и в отражении ч/б, но объема каплям не хватает, выглядит плоско.
А если использовать хорошую карту выдавливания или нормал мап, то уже не похоже на капли.
Если затолкать карту бампа в CoronaBumpConverter, то она на втором слое начинает работать. Уже получше будет. Первый чайник с CoronaBumpConverter, второй - без:
Надо нормалки ещё попробовать, но мне уже лень, сами допиливайте.