Привет всем!Вопрос такой: есть бутылка с тремя материалами - горлышко, стекло и этикетка, идея в том, чтобы скопировать ее в кол-ве штук 100 и применить на каждый из перечисленных материалов свой CoronaMultyMap, т.е. стекло чтобы было разных цветов, горлышко и этикетки.
Но когда накидываю MaterialByElement, начинается заварушка - все перемешивается и не там, где этого бы хотелось. Это происходит именно в случае, когда на объекте больше одного материала.
Привет всем!Вопрос такой: есть бутылка с тремя материалами - горлышко, стекло и этикетка, идея в том, чтобы скопировать ее в кол-ве штук 100 и применить на каждый из перечисленных материалов свой CoronaMultyMap, т.е. стекло чтобы было разных цветов, горлышко и этикетки.
Но когда накидываю MaterialByElement, начинается заварушка - все перемешивается и не там, где этого бы хотелось. Это происходит именно в случае, когда на объекте больше одного материала.
Кто знает, как с этим бороться?
Я отделяю этикетку от бутылки, а потом просто группирую бутылку ну и конечно надо делать отдельный материал на этикетку и стекло с текстурой CoronaMultyMap
freys2011, не очень понял - надо скопировать бутылки инстансом, а в каких настройках выставлять потом?
lnnleon, ну да, я так тоже делал, только с бревнами, когда торцы имеют другой материал, нежели само тело бревна, просто интересно, есть ли способ, чтобы не отделять это все?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Профессор_Хачикян:
freys2011, не очень понял - надо скопировать бутылки инстансом, а в каких настройках выставлять потом?
lnnleon, ну да, я так тоже делал, только с бревнами, когда торцы имеют другой материал, нежели само тело бревна, просто интересно, есть ли способ, чтобы не отделять это все?
В настройках МультиМап, только это должны быть отдельные обьекты. Через мельтисаб как я понял мультимапа не работает.
Не, ребят, я видно, чего-то не догоняю. Вот смотрите - один объект из трех бутылок, три материала: красный - горлышко, зеленый - стекло, желтый - этикетка.
Если просто применить этот материал, то ничего не произойдет, в смысле градации каждого цвета не получится, допустим, у всех трех бутылок будет одинаковый зеленый, хотя должен быть разный зеленый.
Разные оттенки одного и того же получатся, если на объект накинуть модификатор MaterialByElement, но тогда получается каша - материал стекла, например перскакивает на этикетку, а горлышко, вон, стало еще и стеклом.
На самом деле я вчера еще просто расставил все бутылки, разделил их на составляющие, как отдельные объекты и сделал, просто интересно, можно ли как-то не так сложно.
Как писал выше, часто делаю бревна и вот там надо детачить целые дома))