CoronaMultyMap и MaterialByElement

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва

Привет всем!Вопрос такой: есть бутылка с тремя материалами - горлышко, стекло и этикетка, идея в том, чтобы скопировать ее в кол-ве штук 100 и применить на каждый из перечисленных материалов свой CoronaMultyMap, т.е. стекло чтобы было разных цветов, горлышко и этикетки.

Но когда накидываю MaterialByElement, начинается заварушка - все перемешивается и не там, где этого бы хотелось. Это происходит именно в случае, когда на объекте больше одного материала. 

Кто знает, как с этим бороться?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Копировать как инстанс, в настройках выставить рандом по инстансу.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Профессор_Хачикян:

Привет всем!Вопрос такой: есть бутылка с тремя материалами - горлышко, стекло и этикетка, идея в том, чтобы скопировать ее в кол-ве штук 100 и применить на каждый из перечисленных материалов свой CoronaMultyMap, т.е. стекло чтобы было разных цветов, горлышко и этикетки.

Но когда накидываю MaterialByElement, начинается заварушка - все перемешивается и не там, где этого бы хотелось. Это происходит именно в случае, когда на объекте больше одного материала. 

Кто знает, как с этим бороться?

Я отделяю этикетку от бутылки, а потом просто группирую бутылку ну и конечно надо делать отдельный материал на этикетку и стекло с текстурой CoronaMultyMap

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва

freys2011, не очень понял - надо скопировать бутылки инстансом, а в каких настройках выставлять потом?

lnnleon, ну да, я так тоже делал, только с бревнами, когда торцы имеют другой материал, нежели само тело бревна, просто интересно, есть ли способ, чтобы не отделять это все?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Профессор_Хачикян:

freys2011, не очень понял - надо скопировать бутылки инстансом, а в каких настройках выставлять потом?

lnnleon, ну да, я так тоже делал, только с бревнами, когда торцы имеют другой материал, нежели само тело бревна, просто интересно, есть ли способ, чтобы не отделять это все?

В настройках МультиМап, только это должны быть отдельные обьекты. Через мельтисаб как я понял мультимапа не работает.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Цитата freys2011:
В настройках МультиМап, только это должны быть отдельные обьекты. Через мельтисаб как я понял мультимапа не работает.

Так в том-то и был вопрос, чтобы не отдельными объектами

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Профессор_Хачикян:
Но когда накидываю MaterialByElement, начинается заварушка

Ты перемешиваешь этим модификатором Material ID в своей бутылке, зачем? Тебе надо просто мультимапу кинуть в диффуз материала этикетки.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата freys2011:
В настройках МультиМап, только это должны быть отдельные обьекты. Через мельтисаб как я понял мультимапа не работает.

Так в том-то и был вопрос, чтобы не отдельными объектами

мне кажется не отделяя не получится. В Corona 4.0 должен был появиться режим объект в CoronaMultyMap

в таком режиме может и получится, но у меня Corona 4.0 не стоит проверить не смогу.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2363
UA
Цитата lnnleon:
мне кажется не отделяя не получится. (корона 2.0)

получится. Создается сабматериал, в подматериале каждого айди в дифузе своя мультмапа в режиме инстанс обжект.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ничего сложного вроде бы. 

Один editable poly инстансом размноженный. на нижние полики Set ID 1. На средние Set ID 2. Ну и тд... сколько нужно

Мат:

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва

Не, ребят, я видно, чего-то не догоняю. Вот смотрите - один объект из трех бутылок, три материала: красный - горлышко, зеленый - стекло, желтый - этикетка. 

Если просто применить этот материал, то ничего не произойдет, в смысле градации каждого цвета не получится, допустим, у всех трех бутылок будет одинаковый зеленый, хотя должен быть разный зеленый.

Разные оттенки одного и того же получатся, если на объект накинуть модификатор MaterialByElement, но тогда получается каша - материал стекла, например перскакивает на этикетку, а горлышко, вон, стало еще и стеклом.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Ну ессесно. Надо же этикетки отдетачить, чтобы рандомайзер не учитывал бутылку.

Либо на уровне подобъектов выбрать только этикетки перед назначением модификатора MaterialByElement.

https://c2n.me/41ATcoR 

Хотя у вас немного не так, через мультимап, а у меня материалом.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Скинь сцену

UPD 

На зеленый поставь не By Material а Mesh Element 

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Yehat, но так сработает только для этикеток, а надо, чтобы горлышки и стекло тоже были разные.
Цитата DizArtWork:

Скинь сцену

Не знаю, как сюда закинуть, вот через диск

https://drive.google.com/open?id=13OJxPjz4WSMdEimrOvgNzyti49Mp9NkO 

На самом деле я вчера еще просто расставил все бутылки, разделил их на составляющие, как отдельные объекты и сделал, просто интересно, можно ли как-то не так сложно.

Как писал выше, часто делаю бревна и вот там надо детачить целые дома))

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Там я правда отдетачил 2 бутылки и с одной возился

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Цитата DizArtWork:

Там я правда отдетачил 2 бутылки и с одной возился

Аааа, здрасть Corona 4)) У меня более пожилая версия, там Меша нет))

Но спасибо, за участие!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

В 3ке есть

Ну тогда так:

Select Id 1 с выделенным сверху накидываем Material модификатор

Сверху кидаем Edit Poly ну и так далее

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата DizArtWork:
В 3ке есть

нет....... я об этом ранее писал

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата lnnleon:
нет....... я об этом ранее писал

Куда то Вы не туда смотрите

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата DizArtWork:

В 3ке есть

Ну тогда так:

Select Id 1 с выделенным сверху накидываем Material модификатор

Сверху кидаем Edit Poly ну и так далее

Ну да по сути надо отделять либо mesh либо разделять в стеке модификаторов и то и другое не особо геморно делать если честно 

Читают эту тему: