Подскажите есть ли в 3ds max такое решение, чтобы использовать один Bitmap и через карту нарезать его на отдельные части как в настройках Bitmap? Например у меня есть одна текстура паркета и там все плашки соединены в одну текстуру(про нарезать в фотошопе и загрузить через Multitexture знаю, но мне не нравится невозможность контроля текстуры во вьюпорте на наличие повторов, да и на все компы что в distributed render надо ее тоже устанавливать), к тому же мне нужно иметь возможность настраивать цвет, оттенок и прочее сразу в 3ds max на одной текстуре, а не на множестве одинаковых битмапов только с разной нарезкой.
используя unwrap можно на вашу геометрию пола за минуту накинуть эту текстуру и ничего резать не надо
стоит изменить размер плашки или размер пола во floor generator, как unwrap слетит тут же, к тому же рандомизация опять же не контролируется как и точный размер по стыку например, а настраивать каждую плашку точно в столбик в unwrap нет желания и времени. Material by element в этом плане лучше.
IK86 Все получилось! Спасибо! Прикрепляю настройки, может кому-то пригодится. Тут текстура разбита на 10 частей(10 из 100 соотвественно), смещение от 0 до 9 с шагом 1 (0,1,2,3..10), режим material. Минус данного способа - отсутствие контроля текстуры во вьюпорте и плашки должны быть одинаковой ширины, чтобы точно подогнать разбивку.