Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с редактированием файла cuix
вот, например, код для стандартной кнопки Undo, здесь инфо об иконке описано с помощью параметра iconName, этот параметр, как вы знаете, для multi-res иконок:
<Item typeID="0" type="CTB_PUSHBUTTON" controlID="50034" helpID="0" orientation="31" captionVisibility="0" iconName="MainUI/Undo" />
а вот код для пользовательской кнопки Prune Scene (хотя для кнопок стандартных модификаторов выглядит так же):
<Item typeID="2" type="CTB_MACROBUTTON" width="0" height="0" controlID="0" macroTypeID="3" macroType="MB_TYPE_ACTION" actionTableID="647394" imageID="-1" imageName="" actionID="PruneScene`[3DGROUND]" tip="Prune Scene" label="Prune Scene" />
В общем, мне надо как-то сделать так, чтобы иконки кнопок, которые я назначаю, будь то модификаторы или скрипты, описывались бы тоже через параметр iconName. Но я не понимаю в коде и не знаю, куда этот iconName засунуть.
PS. Иконки я уже нарисовала и сохранила в соответствующих размерах и папках, 24, 30, 36 и 48 пикселей. Как это описано в справке на сайте autodesk.
Буду благодарна за помощь.
Решение найдено (на примере QuadRemesher)
1. Создаём иконки QuadRemesher_24.png, QuadRemesher_30.png, QuadRemesher_36.png, QuadRemesher_48.png, размеры в пикселях соответствующие.
2. Создаём папки C: \ Program Files \ Autodesk \ 3ds Max <номер версии> \ UI_ln \ Icons \ Dark|Light \ MyIcons
Копируем туда подготовленные иконки (у меня одинаковые для dark и light, но кто-то, возможно, захочет заморочиться и подготовить разные цветовые схемы).
3. В Максе правой кнопкой по иконке - выбрать edit script. Заменить параметр Icon на iconName и прописать после него сразу в кавычках "MyIcons/QuadRemesher" (названия могут быть другими, в даннном случае MyIcons - папка с нашими иконками, Quad Remesher - имя иконки без суффикса, обозначающего количество пикселей).
4. Сохранить скрипт.
5. При следующем запуске Макса, программа выберет подходящий под монитор размер иконки, в моём случае это 48х48 вместо 24х24 по умолчанию.