cutoff vray light???

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 114
подскажите как работает этот параметр? Он отрезает радиус свечения? В каких единицах у него значения? Можно ли ускорить рендер его настройкой? А то светильников в сцене много...долго все. Поделитесь знаниями или ссылками.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Отдельно этот параметр почти нигде не описан, знаю только, что до sp2 он ине работал толком

скорее всего связан с
Cutoff thresh - отражения, которые мало влияют на финальное изображение, не будут трассироваться. Этот параметр устанавливает минимальное значение влияния отражения для трассировки.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва
К выше сказанному добавлю, что повышение данного параметра избавляет от глюков близко стоящие друг к другу vray лайты
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
В хелпе написано, что это параметр отсечки дальности света от источника при их большом колличестве. Но вот в каких пределах его лучше использовать и какой результат получится. У кого то есть такой опыт? Как правильно его использовать? Поделитесь.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3713
Москва
Он делает очень резкий переход от света к тени, поэтому лучше его не трогать. В некторых иесках вообще приходилось убирать на 0, иначе была резкая граница. А вообще просто создайте комнату побольше, повесьте туда источник, крутите параметр и рендерите, вот собсно и увидите что да как, не так уж сложно.
Лучше опишите сцену с которой у вас проблемы, решений тогда найдется больше.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Если поможет:

Light cut-off threshold — этот атрибут, позволяет задать порог интенсивности света, ниже этого порога, свет вычисляться не будет. Это может быть полезно в сценах с большим количеством источников света, где вы хотите ограничить влияние света на некоторое расстояние вокруг них. Большие значения уменьшают диапазон освещения вокруг, более низкие значения делают больший световой диапазон. Если вы укажете 0.0, свет будет рассчитываться для всех поверхностей.

Визуализация освещения с различными значениями Light cut-off threshold.

При использовании атрибута Light cut-off threshold, свет доходит до определенной этим атрибутом границы, чем выше значение порога, тем более резкой будет граница.

ИсточникnhysX
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
freezemaximus
alexfmos
Спасибо огромное! Очень помогли. Да, я попробовал, граница есть немного. Если источник за стеклом рассеивающим то это не заметно. Но если сам по себе светит, то некрасиво. Стандартные омни с расспадом света наверное и то лучше.
Читают эту тему: