подскажите как работает этот параметр? Он отрезает радиус свечения? В каких единицах у него значения? Можно ли ускорить рендер его настройкой? А то светильников в сцене много...долго все. Поделитесь знаниями или ссылками.
Отдельно этот параметр почти нигде не описан, знаю только, что до sp2 он ине работал толком
скорее всего связан с
Cutoff thresh - отражения, которые мало влияют на финальное изображение, не будут трассироваться. Этот параметр устанавливает минимальное значение влияния отражения для трассировки.
В хелпе написано, что это параметр отсечки дальности света от источника при их большом колличестве. Но вот в каких пределах его лучше использовать и какой результат получится. У кого то есть такой опыт? Как правильно его использовать? Поделитесь.
Он делает очень резкий переход от света к тени, поэтому лучше его не трогать. В некторых иесках вообще приходилось убирать на 0, иначе была резкая граница. А вообще просто создайте комнату побольше, повесьте туда источник, крутите параметр и рендерите, вот собсно и увидите что да как, не так уж сложно.
Лучше опишите сцену с которой у вас проблемы, решений тогда найдется больше.
Light cut-off threshold — этот атрибут, позволяет задать порог интенсивности света, ниже этого порога, свет вычисляться не будет. Это может быть полезно в сценах с большим количеством источников света, где вы хотите ограничить влияние света на некоторое расстояние вокруг них. Большие значения уменьшают диапазон освещения вокруг, более низкие значения делают больший световой диапазон. Если вы укажете 0.0, свет будет рассчитываться для всех поверхностей.
При использовании атрибута Light cut-off threshold, свет доходит до определенной этим атрибутом границы, чем выше значение порога, тем более резкой будет граница.
freezemaximus alexfmos
Спасибо огромное! Очень помогли. Да, я попробовал, граница есть немного. Если источник за стеклом рассеивающим то это не заметно. Но если сам по себе светит, то некрасиво. Стандартные омни с расспадом света наверное и то лучше.