_

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2015
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Столкнулся с такой вот задачей. Смоделировал форму, теперь нужно чтобы она состояла из прутьев одинаковой толщины с одинаковым расстоянием. Подскажите как можно сделать пожалуйста.. (Справа пример)

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная
Модификатор Lattice
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Цитата alltermann:
Здравствуйте! Столкнулся с такой вот задачей. Смоделировал форму, теперь нужно чтобы она состояла из прутьев одинаковой толщины с одинаковым расстоянием. Подскажите как можно сделать пожалуйста.. (Справа пример)

Собирайте форму из цилиндра,или со сферы,путем трансформации вертексов,  из примитива, фиксируя необходимое количество вертикальных линии.Переведете в поли.После снимете сплайн, зададите толщину.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная

Еще вариант, в Poly есть кнопка, при выделенных эйджах,

.

На сайте c 31.12.2015
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Цитата sagava:

Еще вариант, в Poly есть кнопка, при выделенных эйджах,

.

Эту функцию я знаю, вопрос в том чтобы линии находились на одинаковом расстоянии друг от друга.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5789
Я думаю, что в этом случае надо либо сразу создавать форму с соответствующей топологией, либо заменить топологию при помощи UV Tools
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1602
Россия!
Цитата alltermann:
Эту функцию я знаю, вопрос в том чтобы линии находились на одинаковом расстоянии друг от друга.

1. Копируете свою модель.

2. Включаете режим движения по эджам

3. выделяете луп двойным кликом

4. Достаете панель Tools из панели Риббон и там жмете на кнопку Space

дилаете все это со всеми горизонтальными лупами

Далее через Conform можно полученную модель растянуть по оригинальной модели.

Только я бы перед всем этим сначаал значительно у меньшил бы количество лупов горизонтальных и вертикальных

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Проще всего будет создать с нуля цилиндр с нужным вам количеством граней, где грань это прутик, подогнать его под вашу форму с помощью ffd, потом указыным выше способом превратить эйджи в сплайны и придать толщину
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 91
Украина,Одесса
Цитата alltermann:
Справа пример

а слева что? эта форма ничем не напоминает приведенный пример

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3440
Ярославль, Москва
Цитата vecher:
Цитата alltermann:
Справа пример

а слева что? эта форма ничем не напоминает приведенный пример

Она и не должна. Слева форма, которая должна по своей структуре повторять пример, приведённый справа.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

если бы произошла такая досадная ситуация, что мне в руки попадает непонятная сетка непонятной формы, а решетку сделать надо, я бы поступил так: с нижних ребер сделал сплайн, на нем рождаются частицы и ползут по мешу вверх или вниз, зависит от того в какой части объекта важнее равномерное распределение, а если если и верх и низ одновременно, то там немного усложнить надо будет схему.

 

На сайте c 15.11.2020
Сообщений: 13
Saint Petersburg

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль
Цитата alltermann:
Смоделировал форму, теперь нужно чтобы она состояла из прутьев одинаковой толщины с одинаковым расстоянием

Если вы знали, что надо будет делать это из прутьев, можно было бы заранее из сплайна начать моделировать форму, предварительно накинув Normalize Spline. Тогда рёбра были бы на одинаковом расстоянии (в моём случае сверху).

Читают эту тему: