На сайте c 31.12.2015
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Столкнулся с такой вот задачей. Смоделировал форму, теперь нужно чтобы она состояла из прутьев одинаковой толщины с одинаковым расстоянием. Подскажите как можно сделать пожалуйста.. (Справа пример)
Здравствуйте! Столкнулся с такой вот задачей. Смоделировал форму, теперь нужно чтобы она состояла из прутьев одинаковой толщины с одинаковым расстоянием. Подскажите как можно сделать пожалуйста.. (Справа пример)
Собирайте форму из цилиндра,или со сферы,путем трансформации вертексов, из примитива, фиксируя необходимое количество вертикальных линии.Переведете в поли.После снимете сплайн, зададите толщину.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1049
Ростов-на-Дону
Проще всего будет создать с нуля цилиндр с нужным вам количеством граней, где грань это прутик, подогнать его под вашу форму с помощью ffd, потом указыным выше способом превратить эйджи в сплайны и придать толщину
если бы произошла такая досадная ситуация, что мне в руки попадает непонятная сетка непонятной формы, а решетку сделать надо, я бы поступил так: с нижних ребер сделал сплайн, на нем рождаются частицы и ползут по мешу вверх или вниз, зависит от того в какой части объекта важнее равномерное распределение, а если если и верх и низ одновременно, то там немного усложнить надо будет схему.
Смоделировал форму, теперь нужно чтобы она состояла из прутьев одинаковой толщины с одинаковым расстоянием
Если вы знали, что надо будет делать это из прутьев, можно было бы заранее из сплайна начать моделировать форму, предварительно накинув Normalize Spline. Тогда рёбра были бы на одинаковом расстоянии (в моём случае сверху).