.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

.

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Плюсанул. Как насчет нескольких превью?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Звучит достойно. Плюс.
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 101

+1

Но надо исправить баг с центрированием объекта!

Сгруппированный объект разломал на детали и отцентрировал каждую деталь отдельно, а не группу целиком... и ctrl+z не помогает восстановить первоначальный вид!

Исправьте, пожалуйста, этот баг!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Правильнее сказать это не плагин а скрипт. Это немного разные вещи. А вот то что код открыт - это хорошо :) Может чего полезного для себя найду
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Большое почтение таким людям, как ТС, которые создают вещи и делятся просто так, проявляя тем самым желание помочь и быть нужным. Это дорогого стоит. Спасибо автор, успехов тебе!
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Цитата MastaMan:
Prepare Model 3DDD Версия: v.1.0.2 Автор: MastaMan Требования: 3Ds Max 2011 и выше, WinRar

Было-бы неплохо что-бы администрация 3DDD с помощью программистов оттестировала данный скрипт и если все хорошо - ввела его в качестве обязательной обработки моделей перед заливкой в базу сайта (естественно с согласия автора)

Автору MastaMan - спасибо!

На сайте c 09.03.2015
Сообщений: 103
Pantone
Какой вы молодец!Спасибо!
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 475
пишет что winrar не установлен, хотя он есть.
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 475

MastaMan

так и оказалось, спасибо за помощь!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Очень хороший скрипт... особенно для работы с чужими моделями. Теперь найти плагиатчиков будет сложней.

Ведь если делаешь модель сам, то он совершенно не нужен.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата Yehat:

Очень хороший скрипт... особенно для работы с чужими моделями. Теперь найти плагиатчиков будет сложней.

Ведь если делаешь модель сам, то он совершенно не нужен.

меня запаривает тыкать одни и теже кнопки когда скопом готовлю модели для базы, так что я бы не был так категоричен. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Я говорю не об упрощении работы, а о том, что раньше можно было найти подозрительные модели по ошибкам, названиям и путям. Теперь все модели, обработанные этим скриптом, могут выйти из поля зрения модераторов. Профессионал и без скрипта всё вовремя пивотит, называет и резетиксформит. Время на эти движения никак не сравнимо с самим моделированием.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата Yehat:

Я говорю не об упрощении работы, а о том, что раньше можно было найти подозрительные модели по ошибкам, названиям и путям. Теперь все модели, обработанные этим скриптом, могут выйти из поля зрения модераторов. Профессионал и без скрипта всё вовремя пивотит, называет и резетиксформит. Время на эти движения никак не сравнимо с самим моделированием.

ну окей. самый наглый и глупый попытается слямзить твою модель, а представь сколько этот скрипт может привнести полезного? мало того что облегчает жизнь, так еще и работает как защита от дураков, т.е цепляет текстуры обязательно, а не когда автору покажется "вроде все положил". Не знай, мне думается полезняшка, а не чистых на руку всё равно прижучат рано или поздно, к тому же мне кажется это мания, все наши работы, коллега, давно загорают на торрентах и ничего, не бежим орать на персию какие они все там редиски))) Ваш доход от пары крыс не изменится, ну и раслабьтесь. Не мульон теряете.

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
Цитата MastaMan:

Ну я скажу так, как были плагиатчики так и будут, рано или позно все равно их ждет одна участь. 

Скрипт помогает избавиться от рутины и "человеческого фактора". Думаю многие со мной согласятся - гораздо приятней качать модель с сайта, где в архиве правильно названы все файлы, все X-Form'нуто, модели в "0" слое, пути сразу подхватываются, текстуры названы и не повторяются, есть превьюшки, есть описание со статистикой и т.д. одни словом порядок. Вы избавляете себя от лишних кликов и того кто качает ваши модели.  

Честно признаю я и сам иногда забываю делать некоторые действия из этого списка, потому написал данный скрипт. Вы можете делать все вручную, если вам удобней. В любом случае аккуратность ваших работ напрямую влияет или будут у вас покупать в следующий раз или нет. 

все верно

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
А в тулбарс его возможно добавить?
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България

MastaMan, спасибо большое, очень полезны скрипт.

Я хочу спросит Вам, можно ли сделается так, что не обезательно сохраняется в .rar, т.е. выбрат сохранят или нет в архив, у меня сохраняется только в архив. Другое, очень мне хочется, при текстуры, тоже можно ли, есть выбор для формата картинки, скажем были в jpg, хочется в png. И на последном место, почему нужно сохранятся сцена, прежде сохронит повторно с скрипт?

Сново, спасибо и извините мой руский.

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
Спасибо, да все логично.
На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42
Спасибо большое, автор! Очень полезный скрипт. Мне как новичку пришлось в свое время долго повозиться, прежде чем модели стали принимать. Постоянно были ошибки в экспорте fbx, некоторое лечилось только с помощью конвертирования отдельных элементов в EditableMesh. Обязательно протестирую ваш скрипт со следующей моделью!
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Нужно ли добавлять такие функции как Box Trick (аттач объектов к боксу) и удаление NoteTracks?
Читают эту тему: