Сгруппированный объект разломал на детали и отцентрировал каждую деталь отдельно, а не группу целиком... и ctrl+z не помогает восстановить первоначальный вид!
Большое почтение таким людям, как ТС, которые создают вещи и делятся просто так, проявляя тем самым желание помочь и быть нужным. Это дорогого стоит. Спасибо автор, успехов тебе!
Prepare Model 3DDD Версия: v.1.0.2 Автор: MastaMan Требования: 3Ds Max 2011 и выше, WinRar
Было-бы неплохо что-бы администрация 3DDD с помощью программистов оттестировала данный скрипт и если все хорошо - ввела его в качестве обязательной обработки моделей перед заливкой в базу сайта (естественно с согласия автора)
Я говорю не об упрощении работы, а о том, что раньше можно было найти подозрительные модели по ошибкам, названиям и путям. Теперь все модели, обработанные этим скриптом, могут выйти из поля зрения модераторов. Профессионал и без скрипта всё вовремя пивотит, называет и резетиксформит. Время на эти движения никак не сравнимо с самим моделированием.
Я говорю не об упрощении работы, а о том, что раньше можно было найти подозрительные модели по ошибкам, названиям и путям. Теперь все модели, обработанные этим скриптом, могут выйти из поля зрения модераторов. Профессионал и без скрипта всё вовремя пивотит, называет и резетиксформит. Время на эти движения никак не сравнимо с самим моделированием.
ну окей. самый наглый и глупый попытается слямзить твою модель, а представь сколько этот скрипт может привнести полезного? мало того что облегчает жизнь, так еще и работает как защита от дураков, т.е цепляет текстуры обязательно, а не когда автору покажется "вроде все положил". Не знай, мне думается полезняшка, а не чистых на руку всё равно прижучат рано или поздно, к тому же мне кажется это мания, все наши работы, коллега, давно загорают на торрентах и ничего, не бежим орать на персию какие они все там редиски))) Ваш доход от пары крыс не изменится, ну и раслабьтесь. Не мульон теряете.
Ну я скажу так, как были плагиатчики так и будут, рано или позно все равно их ждет одна участь.
Скрипт помогает избавиться от рутины и "человеческого фактора". Думаю многие со мной согласятся - гораздо приятней качать модель с сайта, где в архиве правильно названы все файлы, все X-Form'нуто, модели в "0" слое, пути сразу подхватываются, текстуры названы и не повторяются, есть превьюшки, есть описание со статистикой и т.д. одни словом порядок. Вы избавляете себя от лишних кликов и того кто качает ваши модели.
Честно признаю я и сам иногда забываю делать некоторые действия из этого списка, потому написал данный скрипт. Вы можете делать все вручную, если вам удобней. В любом случае аккуратность ваших работ напрямую влияет или будут у вас покупать в следующий раз или нет.
Я хочу спросит Вам, можно ли сделается так, что не обезательно сохраняется в .rar, т.е. выбрат сохранят или нет в архив, у меня сохраняется только в архив. Другое, очень мне хочется, при текстуры, тоже можно ли, есть выбор для формата картинки, скажем были в jpg, хочется в png. И на последном место, почему нужно сохранятся сцена, прежде сохронит повторно с скрипт?
Спасибо большое, автор! Очень полезный скрипт. Мне как новичку пришлось в свое время долго повозиться, прежде чем модели стали принимать. Постоянно были ошибки в экспорте fbx, некоторое лечилось только с помощью конвертирования отдельных элементов в EditableMesh. Обязательно протестирую ваш скрипт со следующей моделью!