Дайте критики, пожалуйста!!!!!!!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 16

Доброго вечер! Сделала рендер маленькой спальни 12м2. Хочу критики и советов на что следует обратить внимание в первую очередь. Заранее спасибо всем!!!!!!

1e3591d6167d58d49bac96a012f75c91.jpg

74572b5fd090c533421efb7e230fba95.jpg

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
пяяятннннааааааа от иррмапыыы
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 16
Цитата kry:
пяяятннннааааааа от иррмапыыы

Милый молодой человек, очень прошу расшифровать или хотя бы дать подсказку) Спасибо!

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36
Найдите и посмотрите уроки Viscorbel. Там много по настройкам материалов, света и рендера.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 16
Цитата aramag:
Найдите и посмотрите уроки Viscorbel. Там много по настройкам материалов, света и рендера.

Спасибо большое! Я разобралась, что такое "ирмала" и лучше стало

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336
Цитата Funkdesign:
Спасибо большое! Я разобралась, что такое "ирмала" и лучше стало

Ирр.Мапа в вирее уже рудимент. Читайте про Брутфорс. )))

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Каждый раз в попытке пролезть к шкафу буду ронять пузом ТВ.
На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine

На мой взгляд первое на что следует обратить внимание - это освещение и материалы.

Судя по рендеру свет идет исключительно из окна, я бы  сделал комбинированную схему освещения. Свет из окна сделал холодного оттенка, а бра и люстру желтого.

По материалам не хватает отражений, дерево на шкафу странно выглядит, тюль пересвечена (можно показать фон за окном). Штора выглядит плоской. 

Ну и настройки рендера.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 16
Цитата GrafRaven:

На мой взгляд первое на что следует обратить внимание - это освещение и материалы.

Судя по рендеру свет идет исключительно из окна, я бы  сделал комбинированную схему освещения. Свет из окна сделал холодного оттенка, а бра и люстру желтого.

По материалам не хватает отражений, дерево на шкафу странно выглядит, тюль пересвечена (можно показать фон за окном). Штора выглядит плоской. 

Ну и настройки рендера.

Спасибо за рекомендации!

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата grdesigner:

Ирр.Мапа в вирее уже рудимент. Читайте про Брутфорс. )))

И коли будете читать про Брутфорс, бростьте взгляд на Noise Threshold, ибо Брутфорс к его значениям очень чувствителен, как по результату, так и по времени рендера, надо экспериментально подобрать, желатенльно - Region Render'ом, что бы удалось поспать сегодня smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: