Datasmith на 3Ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 2
При установке плагина Datasmith на 3Ds Max (2022, 2024), 3Ds Max начинает вылетать сразу после запуска, сталкивался кто с такой проблемой?
На сайте c 26.12.2011
Сообщений: 1
Москва

Та же проблема, пока решил установкой Datasmith 5.2 есть вопросы к разработчикам, там то же посоветовали)

https://forums.unrealengine.com/t/3ds-max-cant-open-because-of-datasmith/1287774  

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 116
СПБ

Мне помог этот способ:

Открываем файл DatasmithPostStartUp.ms с помощью Notepad++.

ВАЖНО! Notepad++ запускаем от имени администратора.

Notepad++ качаем здесь: https://notepad-plus-plus.org/downloads/ 

Файл DatasmithPostStartUp.ms располагается вот здесь: C:\ProgramData\Autodesk\ApplicationPlugins\UnrealDatasmithMax\UI

Если папка ProgramData не отображается, то делаем следующее:1) Откройте проводник на панели задач.2) Выберите Вид > Показать > Скрытые элементы.

Далее в самом файле находим строчку Datasmith_OnLoad true UnrealEnginePath и меняем true на false, в итоге строчка должна выглядеть следующем образом Datasmith_OnLoad false UnrealEnginePath, сохраняем.

Активность: 0
На сайте c 17.12.2021
Сообщений: 1
Цитата spasbrosok:
https://forums.unrealengine.com/t/3ds-max-cant-open-because-of-datasmith/1287774    

Огромное человеческое спасибо!

Активность: 0
На сайте c 06.01.2017
Сообщений: 1
Цитата spasbrosok:

Мне помог этот способ:

Открываем файл DatasmithPostStartUp.ms с помощью Notepad++.

ВАЖНО! Notepad++ запускаем от имени администратора.

Notepad++ качаем здесь: https://notepad-plus-plus.org/downloads/  

Файл DatasmithPostStartUp.ms располагается вот здесь: C:\ProgramData\Autodesk\ApplicationPlugins\UnrealDatasmithMax\UI

Если папка ProgramData не отображается, то делаем следующее:1) Откройте проводник на панели задач.2) Выберите Вид > Показать > Скрытые элементы.

Далее в самом файле находим строчку Datasmith_OnLoad true UnrealEnginePath и меняем true на false, в итоге строчка должна выглядеть следующем образом Datasmith_OnLoad false UnrealEnginePath, сохраняем.

Спасибо, дружище!

Читают эту тему: