Попросить моделлеров сохранять свои модели в более ранние версии,-это все равно, что поросить народ установить себе на компе еще один макс поздней версии. А может наоборот? :-) А?
Вопрос:
Что сложнее сделать? Установить еще один макс поздней версии за пол часа и закрыть проблему, или делая модель, постоянно следить за тем чтоб она влезла потом в архив размером в 50Мбт ? :-)
Размер архива в 70-80 Мбт устроит, хотя со временем и того мало будет.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата Dedora:
Попросить моделлеров сохранять свои модели в более ранние версии,-это все равно, что поросить народ установить себе на компе еще один макс поздней версии. А может наоборот? :-) А?
Вопрос:
Что сложнее сделать? Установить еще один макс поздней версии за пол часа и закрыть проблему, или делая модель, постоянно следить за тем чтоб она влезла потом в архив размером в 50Мбт ? :-)
Размер архива в 70-80 Мбт устраивает, хотя со временем и того мало будет.
Понимаете , в чем проблема- я обнаружила, что мои модели покупают пользователи- окончившие курсы типа CTRL+C -> CTRL+V и шаг влево-шаг вправо у них вызывает самую настоящую панику и установить какой то дополнительный плаг или скрипт - это из области фантастики. А те, кто могут установить макс- обычно подобных вопросов не задают.
Какие выводы сделать? Лично я думаю, что сохранение для более ранних версий дает ненужные глюки- у меня все время при закрытии файлов появляется какая то табличка - http://joxi.ru/GrqV37dhvRaOmz
Кстати изменения коснулись практически всх материалов не в лучшую сторону
В любом случае для корректного отображения модели на рендере и без изменений в материалах - нужно открывать их в тех версиях- в каких они были сделаны- во всяком случае это касается короны
Перестал сохранять в фбх поскольку каждый раз с ним проблемы какие то. Вроде не первый год женат и моделю без косяков особоых, а он всё равно крашит макс, либо модель разлетается, либо еще что нить выдумает. Сохраняю в обж, но мн екажется это мало кого спасает. Без матов этот формат бесполезен, посему 2012 минимально возможный и всё. На сквиде 100500 форматов люди выкладывают только лишь потому что модель стоит огого, а тут есть очень большая вероятность, что модель вообще не пригодится никому. Нет смысла заморачиваться особо с форматами.
FBX не битый, не у этой модели, не у тех, по которым аналогичные отзывы в комментариях к моделям дверей, того же пользователя. Только что перепроверил в 2009, 2010, 2013 версиях. Пробуйте импортировать в чистую сцену.
Мне думается если fbx тяжелым сохраняется, то кроме обж, как по правилам,можно еще 3 ds подавать и сохранить отдельно материалы. В нем хоть айдишки сохраняются и не делится все так на треугольники . А на счет,, разлетается модель,, дошла до такого способа. Перед импортом все выделяю и,, hierarchy,, потом, affect pivot onli,, потом., center to object,, потом,, align to world,, и если все в норме, то ничего не меняется в модели, если нет,то детали разлетаются. Если разлетаются,то действие назад. И тот обьекты, которые разлетаются перевожу в поли. Потом создаю бокс, перевожу его тоже в поли и К нему атачу все, что разлеталось. Удаляю бокс. Потом, что надо детачу. И опять,, элайн ту ворлд,, и после этого при экспорте ничего не разлетается потом. Нудные действия, но сработало.)
Я работаю в Макс 2009, понятно, что в нем почти никто не работает, кроме упертых староверов, вроде меня, но особого напряга не чуствовал в работе с FBX, хотя многие из моделей почему то голые ( без текстурировпния), но это не беда , почти всегда сам все перетекстуриваю, это особо много времени не занимает.
Ребятки все это очень хорошо. "НО" Правелами ,давно и не зря, придумано вкладывать в пак с моденлью FBX или OBJ. Если один из етих файлов бит- то нужно тогда обращаться либо к автору модели либо с жалобой к админам. Ибо это и их косяк, при проверке файлов перед заливкой в базу моделей. Они ведь за скачки тоже деньги берут значит и ответственность 50 на 50%.
З.Ы. Спецеально устанавливать 3D Max 2010 ради сохранения в етой версии - это утопия уж простите! Как бы не хотелось этого.