Дефекты на рендере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.06.2018
Сообщений: 2
Здравствуйте, нужна помощь. На рендере возникают какие-то непонятные дефекты( на краях объектов, окне,столе, особенно видно на потолке), несмотря на то, что рендер в большом разрешении и на высоких настройках ( Irradiance map - Very High, Light cashe - 3000 subdivs ). Дак вот, что эти дефекты вызывает, и как это фиксить ?

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Чем сцену освещаете?
Активность: 0
На сайте c 30.06.2018
Сообщений: 2
Цитата Thomas01:
Чем сцену освещаете?

VRaySun

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA

здесь что выставлено? Попробуй уменьшить нойз треш

На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 4

Добрый вечер! подскажите пжл, с любой камеры, при рендере засвет дальнего плана. Наверное дело в настройках , подскажите , сто не так?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Дружно включаем экстрасенсорные способности.....

Рассказывайте уж, какой свет? Где стоит? Какое окружение? Какие настройки?

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Цитата sanndriy:
Добрый вечер! подскажите пжл, с любой камеры, при рендере засвет дальнего плана. Наверное дело в настройках , подскажите , сто не так?

А может на дальнем плане очень сильный источник света? Может попробовать мощности ИС как то выровнять между собой?

ps. Никаких экстрасенсорных способностей, чисто логика.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата GUGO:
Цитата sanndriy:
Добрый вечер! подскажите пжл, с любой камеры, при рендере засвет дальнего плана. Наверное дело в настройках , подскажите , сто не так?

А может на дальнем плане очень сильный источник света? Может попробовать мощности ИС как то выровнять между собой?

ps. Никаких экстрасенсорных способностей, чисто логика.

По логике тогда получается что человек освещает комнату из перпендикуляров камеры? Как то не логично....

Читают эту тему: