Деформация металла в 3D max с использованием HAVOC

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2019
Сообщений: 1
Добрый день. Использую 3Ds max 2016 student версию. Задача следующая. Есть геометрия (твердотельные модели, вычерченные в КОМПАС 3D) и успешно импортированные в виде сцены. Ранее слышал, что можно подружить физический движок Havoc и 3дс макс для создания реалистичной анимации и эффектов. В инете видел уроки с использованием HAVOC где делали эффект от провисания занавески между прищепками на багете. И также видел урок, в котором делали реалистичные снеговые шапки на ветках деревьев. Вопрос следующий.Можно ли задать поведение для двух объектов (нижняя и верхняя половина штампа) как rigid, чтобы они деформировали третье тело  (заготовка) с поведением flexible. Подобных уроков не видел нигде. Подскажите подойдет ли havoc или что лучше подойдет для этой задачи в пакете 3д макс? Если важно: геометрия без проблем с топологией, всего в сцене 389 + 253 + 177 = 819  полигонов
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
что-то подобное делали при помощи ParticleFlow , гуглите это в связке с фразами типа deformation и soft body physics. Сразу говорю туторов будет мало ибо такими извращениями в максе мало кто занимается, для физических симуляций есть другой инструментарий.
Читают эту тему: