Приветствую знатоки и мастера своего дела! Столкнулся я задачей по моделированию клумбы... но не понимаю как ее смоделировать... Подскажите пожалуйста методы
моделируешь в линию, потом path deform. Остальные вариант сложнее
Благодарю! Помогло. Теперь другой вопрос. Как сделать щели между "кирпичами"
сразу замодель кладку, а потом вдоль пути пускай. Кирпичи - просто боксы отдельные, потом в editable poly. Снимаешь фаски при помощи chamfer. Расставляешь как надо, объединяешь в один maesh и потом пускаешь вдоль пути
Приветствую знатоки и мастера своего дела! Столкнулся я задачей по моделированию клумбы... но не понимаю как ее смоделировать... Подскажите пожалуйста методы
Вот если конкретно эту клумбу точ в точ. Ее реально легче выложить копированием блоков. Там блоки тропецевидные, специально, чтоб круглые клумбы класть. И на прямых они сложены иначе чем на круглых участках, морочиться с массивом по кривой дольше, если конечно там не весь микрорайон опоясон такими зигзагами. Тогда там придется делать разные массивы на прямых и на круглых участках.
не идеально, в конце на радиусах подвигать на пересечениях
Чтобы не заморачиваться с пересечениями, можно было вместо экструда скопировать то, что у Вас получилось, уменьшить по длине и ширине, сформировав внутреннюю поверхность клумбы, флипнуть нормали, выделить бордеры и сбриджить с наружой поверхностью
Я просто отмечу, что это далеко не тот бордюр, что на референсе, и сделать так как на референсе, таким способом нельзя. А делать не то что нужно, а то что получается так себе практика.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Mihanik68:
это далеко не тот бордюр, что на референсе
тут же главное принцип построения, а он очень даже рабочий. вся разница то что верхняя кладка в виде трапеции а не паралелепипед, а лицевой торец рифленный: можно как и геометрией сделать, так и текстурой с бампом-дисплейсом