Так ты создай Box! C Height segs - 2. Дальше конвертируешь в Editable poly. Выбираешь верхний полик и scale (уменьшаешь). Ребрам по центру loop и чамфер (столько сколько тебе нужно). Дельше выделяешь каждую сторону и делаешь inset (group). Дальше как на картинке
Ну а потом модификатор Shell накидывай и будет гуд)
рамка - куб, остальной каркас - цилиндры. 3 стекла : переднее , заднее , и верхнее сделал, а вот боковушки никак подогнать не могу...вообщем по отдельности делать - крайне неточный способ, только если не подгонять каждую точку. На это сил нет.
вообще очень бы хотелось нечто вроде функции : взял плоскую поверхность с текстурой, поставил над каркасом, опустил его, и она обтянула каркас. Но думаю это мечты(
Ну так врядли( Так вроде только реактор (аля покрывало). Тебе же так не подойдет! Ну как вариант можно сплайнами контур обвести или create shape from selection (предварительно нужно приатачить). Потом конвертируешь в эдит поли и добавляешь полики для сглаженности! Но так дольше... Лучше как я тебе первый вариант посоветовал! Быстрее и проще) Чем тебя не устраивает?