del

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
del
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Можно бленд-материалом собрать, можно использовать самосвет в короновском материале, но тогда шум будет уходить заметно дольше. Так что сделайте колонну из просто оникса и маску под свечение в фотошопе из текстуры оникса же.
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 117
Краснодар

Оникс

А так слишком просто? Улыбаюсь

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 24
Крым
Буду пробовать)
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

Я тут подогнал скрипт под себя v0.15 (Для дейликов и скорее всего A6 в будущем) кому нужно качайте:

- Refraction всегда 0 - правим ручками, специально что бы его сразу увидеть в сцене. 

- convert glossy values (experimental) - установлен чекбокс.

- show maps in viewport (slow) - установлен чекбокс

- selected MatEditor slot  - по умолчанию конвертирует выбранный материал в матэдиторе. 

"НУ"? - качаем отсюда ): Скрипт v0.15t (Только для Daily builds)

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

По материалам, по освещению, да и вообще чтоб понять, как начать работать с короной, можно посмотреть Изготовление небольшая гостиная от Альгимантас RAUBIŠKA. http://www.evermotion.org/tutorials/show/8334/making-of-small-living   Номер-

Список отражения / альбедо распространенных материалов, выложенный пользователем с оф.сайта:  romullus

- "Я собрал небольшой список из различных источников, так что возможны дубликаты или даже противоречия, но, я думаю, что хорошо, когда есть такой список под рукой Не стесняйтесь внести свой вклад в этот список ..

      АЛЬБЕДО: Новый асфальт, 12:04 и 00:05

                         Черная акриловая краска, 0,05

                         старый асфальт, 0,1 - 00:12 

                         хвойный лес, от до 0,08 0,15

                           Голая почва, 0,17

                          "Белый" асфальт галька, 0,2

                          Зеленая трава, 0,25

                          старый бетон, 0.2 - 0.3

                          Пустыня песок, 0,4

                          Новый бетон (традиционный), 0,4 от до 0,55

                         океан лед, 0,5 - 0,7 

                          Новый бетон с белым портландцементом, от до 0,7 0,8

                          Белая акриловая краска, 0,8

                            Свежий снег, от до 0,8 0,9

                           Вода, 0:03 - 1.0

                           Старый / расстаявщий снег от до 0,40 0,80

                             тундра 0,2

                            темная почва 00:05

                            почва (серая) 0,4

                            Песок от до 0,15 0,45

                            Лед (море) от до 0,3 0,45

                              Лед (Ледник) 0.2 - 0.4

                             белый асфальт галька - 0,2 

                            оцинкованная сталь - 0,24

                             терракотовая плитка - 0,28

                             смолы и гравий - 0,33 

                              оксид магния - 0,96 

                               [D] алебастр - 0,92 

                               [D] полированное серебро - 0.88-0.93

                               (S) белый гипс - 0,85

                               [D] свежий снег - 0.75-0.78

                                [M] зеркало - от до 0,72 0,85

                                (S) матовое серебро - 0,7

                                 (S) хром - 0,6-0,7

                                   (S) матовый алюминий - 0,55 от до 0,6

                                 [DS] белый лист бумаги - 0,6 -0,7

                                [DS] расстаявщий снег (чистый) - 0.6-0.62

                                 [М] матовый хром - 0,5

                                   [DS] штукатурка - 0.4-0.45

                                   [D] натуральный шелк, ткань - от до 0,35 0,55

                                  [М] дощатые, (свежее дерево) - 0,35 - 0:42

                                    [DS] кожа лица - от до 0,25 0,35

                                  [М] белый сухой песок - 0:24 к 0:32 

                                    [D] желтая глина - 0,16

                                    [D] дощатые (старая доска) 0,12-0,16

                                     [DS] белый, влажный песок - 0,11 от до 0,2

                                       [D & DS] осенняя листва - 0,15-0,3

                                     [DS] летняя листва - 0:09 к 0:12 

                                      [D] мокрый асфальт - от до 12:06 00:08

                                         [D] на сухом асфальте - 0.1-0.18 

                                        [М] чернозем (сухой) - от до 0,07 0,08

                                      [DS] хвойные - 0,08-0,12

                                        [DS] чернозем (влажный) - 0,02-0,05

                                     [DS] черный бархат - 0,01-0,03

        

  

                                D - diffuse     S - specular      M - mixed

                          

На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine

4.20 При настройках GI/AA= 32    MSI=20. Как я понял GI/AA - аналог Path tracing samples. Пытаюсь с танцами и бубном ускорить рендер, но как то не выходит. Увеличение MSI=200 не помогло, тюли без теней, материалы стекла в окнах - библиотечные. Если не в эту тему, простите, исправте. Может что-то не то кручу. Меняю пока только  GI/AA  и  MSI. Остальное решил потрогав оставить на месте... Режим PT=HD. Хелп...

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
а что ты хочешь получить в итоге ?
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Хочу понять реально ли увеличить скорость просчета. И те ли я параметры изменяю.Улыбаюсь
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

ну смотри при большом разрешении возьмём примерно 3часа при 250 пасах --- 180мин/250= 0,72 мин - 1ин пасс  ----- вот придерживайся такой схемы . А вообщё очень зависит от машины , материалов (правильно настроеных--- тобищь альбедо), ну много наверное от чего зависит :)

Но вот что тебе посоветую не играйся с настройками самого рендера --- там дефолтные настройки - это золотая середина .

На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
SNikon на выходных поиграюсь с материалами машина сильная относительно  - I7 - 3820 3.60 Ghz. Таки оставлю все по дефолту пока гуру не выпустят пхб по 6 альфе :-)
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Вот информация насчет  занавесок,тюли..   может пригодится . ) Rawalanche- Global Moderator

For curtain material to pass sunlight through, you should not use opacity, but refraction level parameter, with refraction mode set to twosided, and optionally, refraction color to be mapped with opacity map. This is at the moment more efficient solution than mapping opacity. You don't necessarily need to map refraction level if you do not want to, for basic effect of light shining through the curtain, just set refraction mode of curtain material to twosided, and raise refraction level to pass more light through the curtain. Mapping the refraction color will occlude sun based on the map you put in. This information might not be true for people with nightly builds, as opacity slowness should be fixed there. Some tests of mapped refraction with twosided mode vs opacity would be appreciated. :)      

Для материала занавеса, чтобы пропускал солнечный свет , Вы не должны использовать непрозрачность,(opacity) но примените параметр уровня преломления,( refraction level parameter)с режимом преломления  twosided , и произвольным, цветом преломления, который будет применен  с картой непрозрачности. Это - на данный момент более эффективное решение, чем отображение непрозрачности. Вам не  обязательно применять к карте уровень преломления, если Вы не хотите эффекта света, сияющего через занавес, просто установите режим преломления материала занавеса в  twosided и поднимите уровень преломления, чтобы легко проходил через занавес. Отображение цвета преломления закроет солнце, основанное на карте, которую Вы вставляете. Эта информация не подходит для людей делающие ночные сцены, поскольку непропускаемость непрозрачности  должна быть фиксирована . Некоторые тесты с картой преломления с twosided способом против непрозрачности, ценились бы.:)

                                                                                                          

                  

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

 [DS] черный бархат - 0,01-0,03 
 [D] натуральный шелк, ткань - от до 0,35 0,55   что это значит?
[M] зеркало - от до 0,72 0,85

что такое микс
если можно на картинках
Почему на бархате два значения (дифуз и спекуляр) на ткане одно?

и есть ли способ проверить правильно ли я альбедо настроила?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Да бред сивой кобылы все эти значения. Во первых, все эти значения взяты почти наугад, во вторых не может быть, например, вся штукатурка - 0,4 - это же бред. Темная и светлая штукатурки имеют совсем разные альбедо, а в списке стоит просто "штукатурка", без указания цвета. Вы же не будете понижать альбедо белой штукатурки только из за того, что она должна быть 0,4, а у вас, например - 0,8!! Она же тогда станет СЕРОЙ, а значит уже не такой как вам надо. В третьих даже темная штукатурка может иметь высокое альбедо, если она сильно отражает. В четвертых альбедо зависит еще и от индекса преломления (IOR) - чем он больше, тем альбедо выше.  Более того, альбедо зависит еще и от БАМПА! Проверьте сами, если не верите.

Так что советую не обращать внимания на эти ненужные циферки, они только сбивают. Альбедо - это очень приближенное и комплексное понятие, оно не может выражаться одной цифрой. Мои рекомендации такие: делаете себе все материалы как считаете нужным по цвету, по силе и индексу отражения, по шероховатости, и т.д. А потом просто смотрите на Альбедо елемент и там где красный засвет - понижаете альбедо материала до появления белого. Каким способом понижать - выбирать вам: или уровень диффуза, или степень отражения, или уровень бампа - что хотите. В этом деле цифер нет, только чутье - вот главное правило.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Привет. Шастая по офф форуме короны, наткнулся на сайт с материалами. Пока немного, думаю, будет обновляться с помощью пользователей, и нами в том числе, надеюсь). Нужна регистрация для скачивания.

http://coronamaterials.com/  

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата DoCentttt:

Привет. Шастая по офф форуме короны, наткнулся на сайт с материалами. Пока немного, думаю, будет обновляться с помощью пользователей, и нами в том числе, надеюсь). Нужна регистрация для скачивания.

http://coronamaterials.com/  

Четыре материала на весь сайт? Ого.

Мне вот больше интересно, куда первый пост пропал? Ни подредактировать, ни прочитать.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Север, ну так добавь свои, будет больше)
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата DoCentttt:
Север, ну так добавь свои, будет больше)

У меня они все в одной матлибе (что есть на порядок удобнее), еще и кириллические названия.

Есть идейка получше, чуть позже попробую организовать. Онлайновая матлиба через дропбокс, с полным доступом у толковых местных, с 3ддд, и доступом readonly у кого хошь.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Я никаких гарантий не давал, о чем вы? Я высказал свое мнение про ваше альбедо, а вы высказали свое мнение про сайт с материалми. В чем проблема?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Если вы считаете какие то мои слова нечистоплотными - публично приношу свои извинения. Вопрос закрыт.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Смотрите, я бумагу сделал). Мат в архиве. Мож надо кому)

Paper

http://yadi.sk/d/HY7BFlrbLn5DY  

Читают эту тему: