Цвет адгезии на тени никакого влияния не оказывает, он влияет на цвет каустики. Хочешь поменять цвет/яркость тени - используй для этого цвет рефракта.
На примере.
Это в режиме Twosided, собсно это материал "Оконное стекло" из библиотеки. Теней нет (почти).
Это - та же библиотека, мат "Стекло без каустики", т.е. режим Hibrid.
Теперь уменьшим дистанцию адгезии в этом мате до 2см. Стекло явно прокрашено в массе, тени - нет.
"Стекло с каустикой", т.е. режим Solid. Тени полные, но под чайником видны зачатки каустики.
Если теперь увеличить MSI до 200, получим то же самое+светлячки, на каустику чо-то не очень влияет.
Ну а теперь возьмем "Стекло без каустики" и скопируем цвет адгезии в слот рефракта.
Так что вот так. В последнем варианте тени ага (хоть и с глюками странными в тени от цилиндра), и считаются быстро. Надо просто аккуратно смешивать цвета рефракта и адгезии, поглядывая на результат. Будешь только рефрактом пользоваться - получишь "стекло, обклеенное цветной пленкой".
Конвертер еще странным образом во многих материалах конвертирует отражающие материалы. Задирает IOR до 999, после чего объект выглядит как елочная игрушка. Плюс некоторым матовым материалам ставит Reflect Level = 1, но при нулевом цвете отражения. Это только у меня, или это можно поправить?
прочитал всю тему - ответа не нашел, вторую (признаюсь и каюсь если что) не читал - слишком много страниц
поставил сцену на ночь считать кадр, утром смотрю висит мой просчет на 14 пасе и 34 минуте и ждет чего-то
сегодня попробовал на другой простенькой сцене - снова висяк, вообще пришлось макс через диспечер задач закрывать
стоит 5-я альфа на 2014 максе
krahus
да оно я смотрю как-то через раз (по крайней мере на тестовой сценке), сейчас попробую еще раз поставить отрендерить то что на ночь ставил - если опять остановится - то выложу на растерзание
а вообще думал - может кто стыкался, потому как сейчас с одной сценой решиться, а в следующий раз проблема вылезет на другой...
Проверь схему питания компьютера. Если у тебя через 20 минут простоя выключается монитор/жесткий диск, то проблема именно в этом. Состеме по барабану, что корона работает - ты не работаешь, значит "простой" ))
CeBeP_2012
так вирей у меня ночами рендерит без проблем, или корону компьютер по другому воспринимает?
еще вопрос: процесс рендеринга и сама картинка у меня как-то странно обновляется - либо крайне редко, либо нужно свернуть/развернуть макс, у всех так или только у меня?
CeBeP_2012
так вирей у меня ночами рендерит без проблем, или корону компьютер по другому воспринимает?
еще вопрос: процесс рендеринга и сама картинка у меня как-то странно обновляется - либо крайне редко, либо нужно свернуть/развернуть макс, у всех так или только у меня?
Так вирей - это другой рендерер вообще-то. По моим наблюдениям - да, во всяком случае я поставил схему без всяких выключений и теперь у меня все работает нормально.
Свиток VFB Settings, параметр Update Interval, там в миллисекундах время обновления картинки.
CeBeP_2012
так вирей у меня ночами рендерит без проблем, или корону компьютер по другому воспринимает?
еще вопрос: процесс рендеринга и сама картинка у меня как-то странно обновляется - либо крайне редко, либо нужно свернуть/развернуть макс, у всех так или только у меня?
Вообще странный глюк, поэтому хотел посмотреть сцену чтоб понять проблема только у вас, тогда это софт/железо, или в сцене
CeBeP_2012
у меня и здесь бывает зависает - время останавливаеться, а сверну/разверну - обновляется
и теперь думаю уже какой-то глюк, потому как та-же картинка которая (как я думал) остановилась на 34 минуте - выглядит лучше чем она же через час рендера
тоесть, я так понимаю что оно то рендерилось всю ночь но не обновилось окно процеса рендера и время на штампе
по поводу того что за всю ночь шум так и не ушел - наверное рано говорить (может я что-то начудил) но если есть желание - могу скинуть позже сцену, потестим вместе
CeBeP_2012
да конвертором (и вроде-бы старым), потому и говорю что к шуму особых претензий нету (хотя думал что за ночь при любых раскладах должен уйти), буду еще тестировать