В библиотеке матов, на первой странице, есть текстура с размером больше чем в квадратный метр, так должно быть, или подразумевается, что их нужно под себя дорабатывать, уменьшать, убирать шов и пр?
CeBeP_2012 Текстиль какой-то, обивка наверное, похоже на мешковину. 13_1_2_d. Может я напутал чего, тогда прошу прощения. Опыт не очень большой, раньше библиотеками матов не пользовался... подскажите, то что маты из библиотеки у меня соответствующие текстуры не цеплют и я их битмап фотометрик пасом каждый раз определяю по местам это нормально?
Vast, текстура 100% бесшовная. Скопируй себе текстуры и матлибу куда-нибудь, где у тебя все это добро лежит обычно, потом один раз подцепишь, указав путь при загрузке файла с этими матами, и все, дальше он сам. В нодовом матэдиторе в разделе Material/Map browser нажми кнопку со стрелкой вниз, там Open material library, укажи путь к скопированной матлибе, и после этого когда любой файл открываешь или создаешь, правой кнопкой по пустому месту в матедиторе, и у тебя помимо прочих менюшек создания разных типов материалов/текстур сверху будет Corona_2014.mat, выпадающим списком, там все материалы, клацаешь любой и готово, он у тебя нодой в поле лежит.
на то они и местные умельцы ---- делайте сами маты а не уповайте на умельцев .
Если ВЫ в курсе такого понятия как "Альбедо" , то думаю не проблемма поправить материал , скажу ВАМ честно , уповать на конвертор не надо , после конвертора полюбому надо все маты переправерить и подправить .
если бы знал где подправить, подправил бы, но с меня скриптописец как из г-на пуля
и вообще если у вас нету поправленного и вы даже не знаете что такой был зачем было отвечать и пытаться учить меня жизни, я и сам прекрасно знаю что все маты нужно перепроверять