denoiser и зеркало

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 5
Волгоград

Приветствую ... есть такая проблема ... денойз безбожно блюрит текстуры отраженные в зеркале. Можно ли каким то образом избавиться от этого? Ну не знаю ... исключить материал или сам объект из денойза?

https://wampi.ru/image/RMxjFMO  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата pivoner:
Можно ли каким то образом избавиться от этого?

да. В настройка материала Зеркала в районе рефлекта найти вкладку - аффект алл ченнел. Постаить вместо Колор онли. За точночть названий не ручаюсь - по памяти пишу/

Affect channels - All channels. Это позволит денойзу проникнуть в отражение.

Здорово, правда? Магия же, ну!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ещё вариант - денойз по рендер элементам, т.е. добавить все бьюти-элементы и заново собрать бьюти-пасс на композе. Соответственно поставить галку денойза только на нужных элементах - ГИ, рефракт, ССС - что там у вас шумит.

А на рефлект не ставить. 

DoCentttt если я правильно понял, товарищу наоборот нужно - чтобы денойз не проникал в отражения.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата GreatWhiteShark:
чтобы денойз не проникал в отражения.

нет, чтоб денойз не мылил, не размывал весь мир в отражении. Если ты рендерил когда нибудь зеркала в вирей - ты дожен знать, как это работает, и в чём проблема. Посмотри на его скрин, если не сталкивался с таким - там геометрия плывет.

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 5
Волгоград
Цитата DoCentttt:
Цитата pivoner:
Можно ли каким то образом избавиться от этого?

да. В настройка материала Зеркала в районе рефлекта найти вкладку - аффект алл ченнел. Постаить вместо Колор онли. За точночть названий не ручаюсь - по памяти пишу/

Affect channels - All channels. Это позволит денойзу проникнуть в отражение.

Здорово, правда? Магия же, ну!

Спасибо бро ;) ... ля ты волшебник))))
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата DoCentttt:
Цитата GreatWhiteShark:
чтобы денойз не проникал в отражения.

нет, чтоб денойз не мылил. Если ты рендерил когда нибудь зеркала в вирей - ты дожен знать, как это работает, и в чём проблема. 

А, всё, вдуплил. 

У меня таких проблем не возникает впринципе, я всегда рендерю в мульти-пасс с денойзом по элементам и собираю бьюти заново. Денойзить бьюти-пасс, т.е. пользоваться "эффект резалтом", я никогда не практиковал ибо хрень вне зависимости от отражений. Жрёт мелкую детализацию. 

Читают эту тему: