Denoiser не сохраняется в batch render

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2014
Сообщений: 14

Когда рендерю с VrayDenoiser,  появляется в стеке effeftsResult, (подавляет весь шум) который я и использую в качестве итоговой картинки. Но если я рендерю с помощью батч рендера, то есть серией, то сохраняется файл VrayDenoiser, который представляет из себя просто черный файл + RGB color файл без шумоподавления соответственно. Как сделать, чтобы в батче тоже сохранялся effeftsResult? Или что вообще делать с сохраненным слоем VrayDenoiser?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург

в каком формате сохраняете в батч рендере? как вариант используйте формат opn exr,  нем все слои будут в одном слое, но в фотошопе потребуется дополнительный бесплатный плагин для открывания

На сайте c 27.05.2014
Сообщений: 14
Цитата dead_lyric:

в каком формате сохраняете в батч рендере? как вариант используйте формат opn exr,  нем все слои будут в одном слое, но в фотошопе потребуется дополнительный бесплатный плагин для открывания

Я сохраняю в tiff. А что за плагин?

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

kapnina

там в опциях денойсера должно стоять сохранять как отдельный слой

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата kapnina:
Я сохраняю в tiff. А что за плагин?

вот этот плагин, по итогу, при открывание в фотошопе выглядит так, но так же нужно выставить, чтоб все слои сохранялись!

На сайте c 27.05.2014
Сообщений: 14

Цитата sten:

kapnina

там в опциях денойсера должно стоять сохранять как отдельный слой

стоит, он сохраняет черный файл vrayDenoiser

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

kapnina

сохраняйте через фреймбуфер, а в батче для следующего вида ставьте кадр 1-1 и т.д.

На сайте c 27.05.2014
Сообщений: 14

Цитата sten:

kapnina

сохраняйте через фреймбуфер, а в батче для следующего вида ставьте кадр 1-1 и т.д.

Чел, ты... Спасибо большое! Получилось!

Цитата sten:

kapnina

сохраняйте через фреймбуфер, а в батче для следующего вида ставьте кадр 1-1 и т.д.

оно теперь из всей серии кроме основной картинки сохраняет только последний вариант каждого рендер элемента. Например мне нужно отренlерить 5 картинок с render id и vray denoiser. Он сохраняет все RGB картинки, а Render id и VrayDenoiser только от последней камеры в батч рендере

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата kapnina:
в батч рендере

попробуйте этот скрипт

настройки тут галочки

тут прописываете путь к папкам для сохранения

тут настройки разрешений, настроек анимации камер, думаю разберетесь если пользуетесь этим

по итогу получите два файла, фаил ргб рендера, в том формате котором зададите, и exr фаил  всеми слоями в одном файле!!! остальное писал выше, как его правильно открыть в фотошопе

На сайте c 27.05.2014
Сообщений: 14
Все, я разобралась, не сразу поняла, что надо и где поставить. Нужно в батче в Override preset ставить frame 1-1, 2-2 (отметила на скринах) к каждой камере. И остальное все, что написал  выше sten. Спасибо за ответ! 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5675
Чтоб темы не плодить, спрошу тут. Можно ли в вирее применить денойзер к уже просчитанному изображению, если забыл его сразу добавить? Или только перерендерить?
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата Denis_21:
Чтоб темы не плодить, спрошу тут. Можно ли в вирее применить денойзер к уже просчитанному изображению, если забыл его сразу добавить? Или только перерендерить?

нет

На сайте c 27.05.2014
Сообщений: 14
Цитата Don_Elzare:
Цитата Denis_21:
Чтоб темы не плодить, спрошу тут. Можно ли в вирее применить денойзер к уже просчитанному изображению, если забыл его сразу добавить? Или только перерендерить?

нет

да, можно. Вот эту кнопку апдейт жмешь и применяется деноисер

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582

Цитата kapnina:
да, можно. Вот эту кнопку апдейт жмешь и применяется деноисер

Конечно, но лишь в том случае если этот элемент был добавлен перед началом рендера smiley-wink.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5675
Цитата kapnina:
да, можно. Вот эту кнопку апдейт жмешь и применяется деноисер

Спасибо!

Цитата Don_Elzare:
Конечно, но лишь в том случае если этот элемент был добавлен перед началом рендера

Если я его добавлю перед началом рендера, он же и так сработает? Или я чего-то не понимаю?

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата Denis_21:
Если я его добавлю перед началом рендера, он же и так сработает? Или я чего-то не понимаю

Конечно, но если его добавить после рендера он работать не будет.

Читают эту тему: