столкнулась с такой проблемой: при рендеринге включаю Denoising в Corona 1.5 чтобы убрать ненужные шумы. НО! он срабатывает не на Interactive LightMix (где я настраиваю освещение) а на пасе Beauty, который мне вообще ни к чему..
не знаю как сделать так чтобы Denoising срабатывал там где нужно( может быть кто то сталкивался с таким или может подсказать что нужно сделать чтобы настроить денойз на нужном пасе?
Corona 1.7, похожая проблема, стал появляться шум, денойз работает на канал beauty, но не применяется к интерактив лайту. Светильники все в группах, галочку include in denoising включаю.
Corona 1.7, похожая проблема, стал появляться шум, денойз работает на канал beauty, но не применяется к интерактив лайту. Светильники все в группах, галочку include in denoising включаю.
Может быть кто-то знает как решить?
F10 - Render Elements - в списке будут отображаться группы ваши с освещением. Выбираете группу, спускаетесь вниз и ставите галочку напротив Apply denoising also to this render element
и так напротив каждой группы вашей. Тогда денойз будет применяться и в ИнтерактивЛайтМикс, не забудьте что значение денойза не нужно завышать. 0,75 - вполне хватит.
Если вы будете обновлять список групп нажимая на SetupLightMix, то галочки с групп будут опять убираться, и их нужно ставить заново
Спасибо за ответы, все равно остаются точки от света.
При чем, отдельно каждый слой чистый, кроме самого interactive light mix.
denoise 0,75 noise level 3.28
эти точки скорее всего из-за источника света CoronaLightMtl. Он видимо есть у вас в сцене и наложен на маленький объект, но сила света очень сильно завышена, он обычно и дает такие точки. проверьте свои источники освещения и лучше замените их на на обычный лайт и также проверьте чтоб размер его соответствовал размеру и мощности лампочки которая там должна светить