Ситуация такая: это анимация, пытаюсь сделать Dof в Ае+frischluft lenscare, но по краям обьектов появляются артефакты в виде смазов.
Рендерю секвенцию Vray- frame buffer в EXR, в рендер эллементс добавил VrayZdepth канал с включенным антиалиазингом.
вот что на выходе:
RGB
Z-канал
DOF в AE
Ребят, подскажите, сам не могу разобраться...перечитал форумы, но для себя решения не нашел.
Присоединяюсь к вопросу? На сайте разработчиков написано, что при таком эффекте попробуйте рендрить без антиалиасинга, но это не помогает, края становятся другие но все же остаются. Predator84 Не понял Вашего ответа. При использования плагина Frischluft Lenscares в АЕ получаются вот такие края, что с этим делать?
Самого беспокоит этот вопрос. в PS если DOF делать, то для себя нашёл почти идеал - это плагин dofpro. Ни PS Lens Blur, ни другие плагины, в том числе Frischluft такого эффекта хорошего не дают.
Делала много раз, без каких либо проблем, без всяких плагинов, просто настраивая карту. Делала всегда не статичный кадр, а перефокус с одного на другое анимируя карту.
Странно, использую данный плаг давно, подобный косяк первый раз вижу, если скинешь мне картинки RGB и Z-канал, могу попробывать у себя, может версия у тебя странная
Nemo, вот кадр из сцены над которой работаю в данный моментhttp://ifolder.ru/31347405.
С дофом те же проблемы. Попробуй может выйдет каменный цветок.) P.S. Картинка просчитана в гамме 2.2, для корректного отображения необходимо прибрать гамму.
cherkio, это все альтернативы...frischluft lenscare очень удобен в работе и мне подходит, за исключением вышеописанного момента, хотелось бы найти какое то решение именно для этого плагина.
Да действитльно есть такой косяк в фришлюфт, но я лично всегда рендерю с Z-канал с фокусом на задний план, т.е. передний размыт, а уже в плаге, если нада выставляю фокус как нада, у тебя же наоборот, передний четкий, а задник размыт. И как мне кажется просто инверт Z-канала не прокатит. Попробуй просчитать канал глубины на размытый передний план. У меня всегда выходит идеально, я вообще первый раз такой косяк увидел.
Ситуация такая: это анимация, пытаюсь сделать Dof в Ае+frischluft lenscare, но по краям обьектов появляются артефакты в виде смазов.
Рендерю секвенцию Vray- frame buffer в EXR, в рендер эллементс добавил VrayZdepth канал с включенным антиалиазингом.
вот что на выходе:
RGB
Z-канал
DOF в AE
Ребят, подскажите, сам не могу разобраться...перечитал форумы, но для себя решения не нашел.
Как прикрутить карту глубины резкости к этому плагу? у меня кнопка карты глубины не активна
выход такой, увеличить в два раза изображение и карту глубины, на композе сделать исходный формат изображения и увеличенные слои обратно уменьшить в два раза.
Да действитльно есть такой косяк в фришлюфт, но я лично всегда рендерю с Z-канал с фокусом на задний план, т.е. передний размыт, а уже в плаге, если нада выставляю фокус как нада, у тебя же наоборот, передний четкий, а задник размыт. И как мне кажется просто инверт Z-канала не прокатит. Попробуй просчитать канал глубины на размытый передний план. У меня всегда выходит идеально, я вообще первый раз такой косяк увидел.
Вообще не понял о ченм речь...
Проблема открыта до сих пор
"выход такой, увеличить в два раза изображение и карту глубины, на композе сделать исходный формат изображения и увеличенные слои обратно уменьшить в два раза."