Depth Of Field в AE с помощью frischluft артефакты на краях

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 7
Moscow
Ситуация такая: это анимация, пытаюсь сделать Dof в Ае+frischluft lenscare, но по краям обьектов появляются артефакты в виде смазов.
Рендерю секвенцию Vray- frame buffer в EXR, в рендер эллементс добавил VrayZdepth канал с включенным антиалиазингом.

вот что на выходе:

RGB

RGB.jpg

Z-канал

DOF.jpg

DOF в AE

RGB_DOF.jpg

Ребят, подскажите, сам не могу разобраться...перечитал форумы, но для себя решения не нашел.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
используй для ДОФа плагины, например этот Frischluft Lenscares.
стандартными средствами гиблое дело.
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Присоединяюсь к вопросу? На сайте разработчиков написано, что при таком эффекте попробуйте рендрить без антиалиасинга, но это не помогает, края становятся другие но все же остаются.
Predator84 Не понял Вашего ответа. При использования плагина Frischluft Lenscares в АЕ получаются вот такие края, что с этим делать?
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Подразмой карту глубины.
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Quote:
Подразмой карту глубины.
не помогает
На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 161
Краснодар
Самого беспокоит этот вопрос. в PS если DOF делать, то для себя нашёл почти идеал - это плагин dofpro. Ни PS Lens Blur, ни другие плагины, в том числе Frischluft такого эффекта хорошего не дают.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Делала много раз, без каких либо проблем, без всяких плагинов, просто настраивая карту. Делала всегда не статичный кадр, а перефокус с одного на другое анимируя карту.
На сайте c 13.09.2007
Сообщений: 18
г. ЕРЕВАН
сделай композицию в AE 32 bit
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Странно, использую данный плаг давно, подобный косяк первый раз вижу, если скинешь мне картинки RGB и Z-канал, могу попробывать у себя, может версия у тебя странная
Репутация: 0
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 7
Moscow
Nemo, вот кадр из сцены над которой работаю в данный моментhttp://ifolder.ru/31347405.   С дофом те же проблемы. Попробуй может выйдет каменный цветок.) P.S. Картинка просчитана в гамме 2.2, для корректного отображения необходимо прибрать гамму.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Репутация: 0
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 7
Moscow
Downpressor спасибо, но мне DOF для after effects нужен, у меня анимация
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
может Sapphire Plugins
Репутация: 0
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 7
Moscow
cherkio, это все альтернативы...frischluft lenscare очень удобен в работе и мне подходит, за исключением вышеописанного момента, хотелось бы найти какое то решение именно для этого плагина.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
на ifoldere файла нет, может я опоздал
Репутация: 0
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 7
Moscow
Только что проверил, скачал. файл лежит в целости и сохранности на всякий случай дублирую ссылкуhttp://ifolder.ru/31347405  
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Да действитльно есть такой косяк в фришлюфт, но я лично всегда рендерю с Z-канал с фокусом на задний план, т.е. передний размыт, а уже в плаге, если нада выставляю фокус как нада, у тебя же наоборот, передний четкий, а задник размыт. И как мне кажется просто инверт Z-канала не прокатит. Попробуй просчитать канал глубины на размытый передний план. У меня всегда выходит идеально, я вообще первый раз такой косяк увидел.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Quote:
Ситуация такая: это анимация, пытаюсь сделать Dof в Ае+frischluft lenscare, но по краям обьектов появляются артефакты в виде смазов.
Рендерю секвенцию Vray- frame buffer в EXR, в рендер эллементс добавил VrayZdepth канал с включенным антиалиазингом.

вот что на выходе:

RGB

RGB.jpg

Z-канал

DOF.jpg

DOF в AE

RGB_DOF.jpg

Ребят, подскажите, сам не могу разобраться...перечитал форумы, но для себя решения не нашел.

Как прикрутить карту глубины резкости к этому плагу? у меня кнопка карты глубины не активна
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
выход такой, увеличить в два раза изображение и карту глубины, на композе сделать исходный формат изображения и увеличенные слои обратно уменьшить в два раза.
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
Цитата:
Да действитльно есть такой косяк в фришлюфт, но я лично всегда рендерю с Z-канал с фокусом на задний план, т.е. передний размыт, а уже в плаге, если нада выставляю фокус как нада, у тебя же наоборот, передний четкий, а задник размыт. И как мне кажется просто инверт Z-канала не прокатит. Попробуй просчитать канал глубины на размытый передний план. У меня всегда выходит идеально, я вообще первый раз такой косяк увидел.

Вообще не понял о ченм речь... 

Проблема открыта до сих пор

"выход такой, увеличить в два раза изображение и карту глубины, на композе сделать исходный формат изображения и увеличенные слои обратно уменьшить в два раза."

Тоже самое - лесенка остается на краях

Читают эту тему: