Импорт из 3d max в glb формат

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.02.2021
Сообщений: 9
Казань
Добрый день, сталкивался ли кто нибудь с таким, заказчику нужна сцена в glb формате, из всех гайдов что я нашел, было только про материалы, но что делать со светом, сработает ли он через gltf material, или есть какие то способы легче перенести сцену?
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 593
Внутренний мир
Насколько  известно   3ds Max не поддерживает экспорт в формат файлов GLB. Можно использовать плагины: Verge3D, Babylon.js, FBX2glTF (бесплатный автономный конвертер). Это касается всех версий макса кроме 2023. в 2023 есть способ который описан в официальном хэлпе .
Активность: 0
На сайте c 10.02.2021
Сообщений: 9
Казань
Цитата archi_dan:
Насколько  известно   3ds Max не поддерживает экспорт в формат файлов GLB. Можно использовать плагины: Verge3D, Babylon.js, FBX2glTF (бесплатный автономный конвертер). Это касается всех версий макса кроме 2023. в 2023 есть способ который описан в официальном хэлпе .

У меня как раз таки 2023 и там есть конвертер, но в интернете вообще нет видео по поводу света 

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1981
Москва
Я использую babylon. В формат glb и всё чётко едет и крутится в .js эдиторах.
Активность: 0
На сайте c 10.02.2021
Сообщений: 9
Казань
Цитата Exengineer:
Я использую babylon. В формат glb и всё чётко едет и крутится в .js эдиторах.

А нет ли каких нибудь туторов по бабилону (не по минуте)

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1981
Москва
Цитата Aksibas:
А нет ли каких нибудь туторов по бабилону (не по минуте)

Ну. Я по переводу с английского и по назначению инструментов. Дальше пробы и ошибки, за 4-5часов освоил.

Активность: 0
На сайте c 10.02.2021
Сообщений: 9
Казань
Цитата Exengineer:
Цитата Aksibas:
А нет ли каких нибудь туторов по бабилону (не по минуте)

Ну. Я по переводу с английского и по назначению инструментов. Дальше пробы и ошибки, за 4-5часов освоил.

окей спасибо, пойду разбирать индийский-английский 

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 71

Подскажите, поддерживает ли gbl формат  Displace?  Нормали там есть, а смещение?... или только геометрией неровности крупные..

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 85
Волгоград
Цитата viktortosh:

Подскажите, поддерживает ли gbl формат  Displace?  Нормали там есть, а смещение?... или только геометрией неровности крупные..

Привет, смотря как потом применять, через шейдеры можно сделать displace, но в общем случае не поддерживает, нужна чистая геометрия без модификаторов

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 71
Цитата xabivlg:
Цитата viktortosh:

Подскажите, поддерживает ли gbl формат  Displace?  Нормали там есть, а смещение?... или только геометрией неровности крупные..

Привет, смотря как потом применять, через шейдеры можно сделать displace, но в общем случае не поддерживает, нужна чистая геометрия без модификаторов

Привет. Спасибо за информацию.  Планируется потом смотреть на сайте., просто вращать предмет. (матрас).  Имелось ввиду именно как то через материалы. Никаких модификаторов нет на  объекте.  Нужно именно через материалы рельеф добавить.. Карта нормалей что то дает, но видно что фейк.  А как дисплейс карту в материале заставить работать - в уроках как то не попалось информации... Используют материал  glTF Material , московский - там слота дисплйс вобще нет.  Какой материал использовать и  в какой слот нужно подключать карту дисплейс?.. (Или "через шейдеры" - это вобще речь о чем то другом была...).   

Читают эту тему: