Дефект освещения

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
В максе я начинающий просидел может часов 100, последний рендеринг получился с дефектами.

Заранее спс


Problem

problemiz.th.jpg

Scene

scena.th.jpg

Lights

mrskyportal.th.jpgmrskyportal.th.jpg

Render MR

Common common.th.jpg Renderrenderha.th.jpg Inderect Illuminationindirectillumination.th.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
включен только файнал гезе. галка на GI не помешала бы.
в порталах снимай галку с автоматической калькуляции фотонов. ставь ручной режим и увеличивай параметр ГИ фотонс в 10 раз.
количество отскоков в файнал гезе поставь ъотя бы 2.
и самое главное - экспозиция. клавиша 8. выбираешь фотографический режим. индорс дэйлайт. далее как на фотоапарате.
пока хватит.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.


Пожизненный бан
глянь эту тему! у меня была такая же проблемка...

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=13213&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
включи GI, Maximum num. Photons per sample поставь хотя бы 100000 и поставь галачку optimize for final gather (slower GI) и average GI photons per light поставь 200000
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
Сделал все точно как было сказано в пером ответе. Это не будет слишком ярко ?

blbl.th.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
дело вкуса конечно. кому то может и понравиться.
но я б убавил либо силу света либо увеличил эф-намбер в экспозиции.
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
Еф-нумбер пхнул на 32 добавил еще гезер оптимизации вроде не так светло, комп в шоке, будем ждать теперь.

Mожно узнать эффект Еф-нумбера на сцену ?!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
Yarik123
тема полезные книги для дизайнеров.. 8-11 страница, я выкладывала книгу архвиз в ментал рее
или интерактивная школа -врейфизикалкамера, настройки экспозиции идентичные
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
Quote:
Yarik123
тема полезные книги для дизайнеров.. 8-11 страница, я выкладывала книгу архвиз в ментал рее
или интерактивная школа -врейфизикалкамера, настройки экспозиции идентичные

Времени не будет вот с сентября в институт отправила компания в Англию, электроника, заочно но всеже... Хотя там инет лучше чем мой 512 Кбит/с, покачаю видео уроки может.

п.с. Книгу сейчас гляну.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
нада подбирать. тут много от чего зависеть может. надеюсь у тебя реальные размеры стоят... вообще ты должен понимать что сильный пересвет возник только при смене экспозиции. поэтому логичней всего крутить ее. с опытом все придет. но пройти путь настройки путем подбора значений придеться самому. тогда придет понимание.
уважаю за выбор ментала.
удачи.

з.ы. не смей ставить значеня файнал гезе в ручную и выше лоу!!!! нигого не слушай. эти вещи крутяться только при финальном рендере или при наличии ооочень мощной станции. я вчера чуть ли не на драфте вытащил хорошую картинку. зернистость при пробных рендерах еще никого не убивала. едва ли эта честь выпадет тебе)
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
Quote:
нада подбирать. тут много от чего зависеть может. надеюсь у тебя реальные размеры стоят... вообще ты должен понимать что сильный пересвет возник только при смене экспозиции. поэтому логичней всего крутить ее. с опытом все придет. но пройти путь настройки путем подбора значений придеться самому. тогда придет понимание.
уважаю за выбор ментала.
удачи.

з.ы. не смей ставить значеня файнал гезе в ручную и выше лоу!!!! нигого не слушай. эти вещи крутяться только при финальном рендере или при наличии ооочень мощной станции. я вчера чуть ли не на драфте вытащил хорошую картинку. зернистость при пробных рендерах еще никого не убивала. едва ли эта честь выпадет тебе)

Кстати насчет размеров, когда начинал делать свой апарат незнал почти ничего кроме как обтягивать эти вертексы и мешсмув. Потом открыл скачал хд апараты еврмоушен в2, и сразу заметил как камера через перспектив вращается легко без лагов так сказать, когда у меня лагало при сглаживании 2, повезло обратил внимание на грид внизу грид=10 см, сделал себе также...

п.с. 62% рендер, почти готово
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
долго... это из за кол-ва фотонов которые в ручную ставили. видимо нада уменьшить.
а вообще есть шейдер который заставляет портал испускать свет без других источников света. причем рендер ускоряется в разы. но пусть это будет пока моей маленькой тайной)))
вообще ментал гораздо гибче и быстрее чем принято считать у врэйщиков. но не все сразу. иначе голова опухнет.

результат выложи потом.
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
МР 2 часа забрал ))

Вот результат
blblblbl.th.jpg

Если интересно это ранняя стадия апарата в врей, ментал круче но как я вижу нужны руки,
blbl0010.th.jpg
dfgdfg0052.th.jpg
dfgdfg0351.th.jpg
dfgdfg0429.th.jpg
wheelo.th.jpg
whiteilimination.th.jpg

p.s окружающую среду взял не делал
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
вспомнилась первая работа сразу в ментале)))
в ГИ толька галка на включение. более пока не нада было. (!)
убери машину. допинай настройку света. уже потом вставлять ее будешь. я первый раз свет 4 дня подгонял. потом зато полетело.

забыл сказать никаких стен с 0ой толщиной. лучше кстати быть максимально точным в создании окружения. закрытое помещение закрыто со всех сторон. все эти мелочи уже в настройках рендера. чем точнее создаешь тем реальней результат получается.
Читают эту тему: