Дефект освещения

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
В максе я начинающий просидел может часов 100, последний рендеринг получился с дефектами.

Заранее спс


Problem

problemiz.th.jpg

Scene

scena.th.jpg

Lights

mrskyportal.th.jpgmrskyportal.th.jpg

Render MR

Common common.th.jpg Renderrenderha.th.jpg Inderect Illuminationindirectillumination.th.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
включен только файнал гезе. галка на GI не помешала бы.
в порталах снимай галку с автоматической калькуляции фотонов. ставь ручной режим и увеличивай параметр ГИ фотонс в 10 раз.
количество отскоков в файнал гезе поставь ъотя бы 2.
и самое главное - экспозиция. клавиша 8. выбираешь фотографический режим. индорс дэйлайт. далее как на фотоапарате.
пока хватит.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.


Пожизненный бан
глянь эту тему! у меня была такая же проблемка...

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=13213&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
включи GI, Maximum num. Photons per sample поставь хотя бы 100000 и поставь галачку optimize for final gather (slower GI) и average GI photons per light поставь 200000
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
Сделал все точно как было сказано в пером ответе. Это не будет слишком ярко ?

blbl.th.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
дело вкуса конечно. кому то может и понравиться.
но я б убавил либо силу света либо увеличил эф-намбер в экспозиции.
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2010
Сообщений: 6
Еф-нумбер пхнул на 32 добавил еще гезер оптимизации вроде не так светло, комп в шоке, будем ждать теперь.

Mожно узнать эффект Еф-нумбера на сцену ?!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
Yarik123