Решил создать тему по Twinmotion. С недавних пор начал активно использовать. Решил попробовать что-то новое и на основе игровых движков. Присматривался я к D5Render, Lumion, Chaos Vantage. Но выбор остановил на Twinmotion. Понравилась относительная простота софта, интуитивно понятный интерфейс, база бесплатных материалов и 3д моделей. И доступ к библиотеке мегаскан. Ну и конечно, что создана программа на основе анрила. В анриле пока не работаю, не было такой необходимости. Но интерес есть, поэтому выбрал Twinmotion. Плюс на будущее любую сцену в анрил можно перенести. Прежде всего привлекла интерактивностью программы. Походить по дому, по квартире. Это очень классно. А про рендер в считанные минуты с Lumen я вообще молчу. Программа бесплатная, это огромный плюс. Разработчики это могут себе позволить. Качаем тут
Делаю разные сцены, тесты. Но пришло время поделиться знаниями. Планирую серию уроков.
Урок первый.
Интерфейс:
Буду вести эту тему, пока будет интерес. Присоединяйтесь.
Добавил для видео тайм-коды
Записал новый урок по студийному рендеру машины.
Буду признателен за ваши отзывы и лайки на ютубе. К сожалению такие ролики плохо продвигаются. Спасибо!
Не получается отрендерить воду (не анимация) в любом из предложенных режимов рендера. На просторах предлагают менять воду на волнистое стекло и настраивать материал стекла непосредственно. Но это какой-то корявый костыль, В анимации вода живенько смотрится, реагирует на дождь и пр., при рендере какая-то отражающая (размытое отражение) гладкая плоскость.
Что-то коло этого. И чем меньше масштаб "водоёма", тем невнятнее эфект у родного материала воды. Поэтому в туторах везде стекло. Каустику, как я понимаю, тоже не рендерит. На предварительном просмотре каустика, это просто растровая карта (так пишут в официальной группе facebook), а при просчете PT она никакой роли не играет и эффекта нет.
Здравствуйте! Не так давно начала работать в Twinmotion (версия 2023.2.4, модель из ArchiCAD 27) и столкнулась с проблемой - не могу настроить время, нужно сделать ночной вид. Global lighting не двигается, настроен на 10:30, и почему-то не получается скачать другие hdri карты. Подскажите, пожалуйста!
Я тут с другой проблемой столкнулся. Малозагруженная сцена вся в квадратиках.
Менял драйвер, разные настройки пробовал. Как только добавляю деревья на заднем плане, все. Деревья библиотечные. Началось такое после обновлений.
Драйвер видяхи выбрал для приложение, а не для игр. Никакого эффекта. Пробовал переключаться с DirectX12 на 11. Тот же эффект.
Видно, что рам видяхи загружен всего на 47%
Хотя проц карты почти на 100%. Карта 2070
В этом видео видно, что все прекрасно работало. И только когда я сцену забил моделями из китбаша с кучей неоптимизированных текстур, то да тогда начались тормоза. А сейчас фигня какая-то
Может карта не тянет!?. Но тянула же, короче нужно разбираться... Грешу на дрова
Короче загрузка GPU не соответствует предыдущим проектам, да же пустая сцена со скаттером. Грузит карту на 60-70%
нужно разбираться в чем проблема. проектов очень много классных видел сделанных в твине. изначально все работало нормально. 2 последних обновления привели к такой ерунде, а может с дровами что-то у видяхи. Но в играх проблем не обнаружил
Откатился я на старую версию, все нормально работает.
Буду на форуме писать вопрос. Это возможно у меня конфликт какой-то. Или дрова или еще что-то.
Полюбилась мне эта программа за простоту. Много чего можно в ней сделать нужного.
На анрил то же перейду, но позже.
В новой версии было вот так и видно видяха больше загружалась
На видеокартах без RTX реально ли получить адекватные отражения? Как не крутил - выходит каша. В чём секрет?
Если речь про размытый объект в отражении, то это Screen Space Reflection -- отключается в Ambience > Misc:
Размер и яркость и т.д. настроить в свойствах Probe. Не забывать про кнопку "обновить". Качество отражения Probes можно изменить в настройках, там же можно поставить галку на автообновление отражений при экспорте.
Добрый день! Скажите пожалуйста, при использовании рендера LUMEN не получается корректно настроить материал "тюль", ни материал из библиотеки, ни свои эксперименты не дают хорошего результата при данном типе рендера. В PathTracer все нормально. Можете подсказать? Могу прикрепить варианты своих экспериментов.