Делаю панораму немогу справиться с шумом и ватой .

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 23
Освещение вирей сан, физикал светильник внутри помещения куда сан не достает.Камера физикал ISO - 150 шутер -100(иначе получается взрыв света) Настройки варея стандарт только в рейнхарде burn alue 0.5 Сабдивы на латкеше накрутил до 1200.Не могу избавиться от шума, подскажите где покрутить плиз!


10002.jpg





image.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Trop судя по картинке, у вас крайне низкие настройки Irradiance map.
Поднимайте значения Interp. samples и Hsph. subdivs ~ 50 (должно хватить) и выше вплоть до 100 (если пятна не испаряются)
Кстати, у вас самосветящегося мата нет в сцене случайно? у меня как-то было такое, из-за сильно выкрученных мультов на VrayLightMtl
Активность: 0
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 23
Само светящихся материалов нет.Сейчас Hsph/subdivs у меня 50 - поробую квеличить, но и рендер увеличиться в двое!У меня ведь по шесть картинок на комнату и 10 комнат, Этож ведь капець сколько времени!(с 50 одна картинка рендериться проядка 15-10 минут)Возможно есть другой способ избавиться от пятен?Спасибо.

Еще вопрос, может не совсем в тему, где можно почитать про антиальясинг Adaptive DMC или Adaptive subdivision, что лучше и если Adaptive DMC то какой и в каких случаях выбирать фильтр?Спасибо.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
полчаса-час на рендер - обычное дело для финальных визов, а вы плачетесь за 10-15 минут....
по всем параметрам рендера Vray, лучше всего и наиболее подробно написано в Vray - Complete Guide.
вот первая попавшаяся ссылка:http://cgpeers.com/torrents?id=495  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
toxism поддерживаю. Счастливые люди, полчаса на финальный рендер! У меня всё время по два получается, и так крутил и так... При том машина вроде не самая убогая ( 8 ядер, 8 гб, х64 ).
Активность: 0
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 23
Quote:
Trop судя по картинке, у вас крайне низкие настройки Irradiance map.
Поднимайте значения Interp. samples и Hsph. subdivs ~ 50 (должно хватить) и выше вплоть до 100 (если пятна не испаряются)
Кстати, у вас самосветящегося мата нет в сцене случайно? у меня как-то было такое, из-за сильно выкрученных мультов на VrayLightMtl

Накрутил Hsph. subdivs до 100 стало лучше но все равно проблема не ушла.Блин что делать, я уже третьи сутки бьюсь!


image.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Trop а Interp. samples не забыл?

Выложи настройки рендера, а то как слепые котята, гаданием по руке с кофейной гущей в темной комнате
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а разрешение сколько? для панорамы разрешение большое обычно и лайткеш надо ставить адекватно. 1200 не факт, что хорошо. да и noise treshhold надо 0,005-0,007.

кстати "стандарт" настройки не очень быстрые. там много чего надо накрутить. Для начала найдите "твики Салюто"
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Quote:
toxism поддерживаю. Счастливые люди, полчаса на финальный рендер! У меня всё время по два получается, и так крутил и так... При том машина вроде не самая убогая ( 8 ядер, 8 гб, х64 ).
Совсем ни в тему ...8 ядер-это 2 проца по 4 ядра или 1?
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Здесь не хватает субдей самого ИС. Тоесть надо проверить, чтобы Сибдя солнца, порталов (если есть) и фотометриков были не менее 8. Остальное пока в дефолт. У меня было такое, когда порталы по дефолту вкрячились почему-то с 3 субдивами, поставил 8 - все исчезло. Если это не поможет. Семнл сайз в Лайт Кеше поставьте 0.005, перекручивать субдивы выше 1200 нет смысла. Пятна чисто Лайт Кешевские, и Ирмапа тут ни разу не при чем, поэтому ее надо скинуть в дефолт и тестить.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Если на окнах стёкла а за ними плейны в скалайтпорталах, то попробуйте исключить из плейнов стекло а возможно и раму. Похоже что шум именно из-за этого.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
new_real

Вообще, как правило, порталы ставятся перед стеклами 0о
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
Совсем ни в тему ...8 ядер-это 2 проца по 4 ядра или 1?

Это два по четыре.
Активность: 0
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 23
new_real Спасибо получилось!
Читают эту тему: